?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В моем окружении очень много творческих людей совершенно разного возраста и статуса. Неоднократно от них слышала разговоры об авторском праве... Очень понравились мне слова Михалкова на данную тему:- "В нашем обществе существует довольно большая несправедливость, связанная с тем, что авторы и исполнители, чьи произведения активно используются, ничего не получают. Это стало своего рода "доброй традицией", которая, в известной степени, развратила пользователей: сами они никакой ответственности не несут, а авторы теряют полагающееся им вознаграждение."

Интересы всех творческих людей готовы защищать достаточно известные люди. В этом списке — ярчайшие представители творческих профессий, чьи имена составляют честь и славу российской культуры. Достаточно назвать Александру Пахмутову, Николая Добронравова, Андрея Эшпая, Эдуарда Артемьева, Юрия Башмета, Владимира Хотиненко... Далее будет интересно наблюдать работу РСП (Российский Союз правообладателей) со стороны.

Сейчас это достаточно важные вопросу. В нашей стране платить за творческий труд не привыкли. Да о чем это я? У нас и коды к антивирусам пиратские найдут и кино экранку смотрят!
ИМХО это неуважение!

</lj-like>

Posted via LiveJournal app for iPad.

promo lolopynder июль 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cpl_willy
Feb. 11th, 2013 12:43 pm (UTC)
У меня на компе Винда и Каспер лицензионные )))
Я считаю, что цена интеллектуального продукта, проходящая через кучу посредников, завышена нереально. И не каждый рядовой потребитель способен отдать такие деньги.
kobeleff
Feb. 11th, 2013 01:16 pm (UTC)
про стоимость +1000000000000000
tankard39
Feb. 11th, 2013 12:44 pm (UTC)
Насчет развращенности, Михалков конечно прав..
lolopynder
Feb. 12th, 2013 08:01 am (UTC)
Очень прав!
andrey_valuev
Feb. 11th, 2013 12:44 pm (UTC)
Как раз сегодня про очередную наибредовейшую идею РСП писал
lolopynder
Feb. 12th, 2013 08:01 am (UTC)
Посмотрюююю
denismajor
Feb. 11th, 2013 12:49 pm (UTC)
Кино и дальше будут пиратское смотреть, пока лицензионные издания будут доверху напичканы рекламой. Потому, что во всём мире человек бесплатно смотрит то, что спонсировано рекламой и платит за то, чтобы рекламу не видеть. А в мире распространения видео на дисках почему-то наоборот: можно бесплатно скачать фильм со всеми удобствами, а можно заплатить за него деньги и получить кучу неудобств.

Поэтому лично я смотрю кино в онлайн-кинотеатрах. Там реклама всего 15 секунд, вместо 15 минут.
k_poli
Feb. 11th, 2013 01:10 pm (UTC)
Пиратов надо к ногтю!
nati_flame
Feb. 11th, 2013 01:23 pm (UTC)
Поддерживаю!!! Все же право автора должно защищаться на деле, а не на словах!!
winsin
Feb. 11th, 2013 01:42 pm (UTC)
Очень интересно! Спасибо за пост!
a_js
Feb. 11th, 2013 01:54 pm (UTC)
есть такие два слова, которые кормят инициативы Мигалкова мужскими органами: презумпция невиновности.

Я плачу за все свои программы. За всю свою музыку, даже моя музыка вк куплена на дисках. За все свои фильмы, причем несколько раз - как в кинотеатре, так и в цифровой копии.

С хера ли я ещё плачу за болванку, на которую пишу СВОИ фотографии, защищённые уже МОИМ авторским правом, причем плачу не в бюджет, а в сторону общественной организации?
natkey
Feb. 11th, 2013 02:49 pm (UTC)
удивляют люди, которые на гаджеты денег не жалеют, а на кино почему-то жопятся)))
lolopynder
Feb. 12th, 2013 08:01 am (UTC)
Да,странно(
umnik_ads
Feb. 11th, 2013 03:07 pm (UTC)
Полная ересь.
1. Львиную долю получают лицензиаты всякие, а не авторы
1.1. Хотя есть авторы, которым реально влом заморачиваться со всем, что не связано с созданием их продукта.
1.1.1. Что не отменяет того, что лицензиаты - пидрилы ебаные
2. Михалков и Ко нагло пиздят наши деньги через налог на носитель. Блядь, да у меня нет левака на флешке! Вся моя музыка взята с раздач, которые организованы самими авторами, либо доступны на сайте авторов и каталогизированы другим человеком на трекере, либо нельзя купить в России. Все аниме в дубляже Реанимедии у меня куплено у них самих. Фильмы я смотрю в кинотеатре, либо классику. Которая обычно также не лицензирована в России, да. Отечественное говно не смотрю.
Из-за этой компании каждый житель страны считается пиратом и никак иначе. На поебать мне на Европы и прочие отсталые государства с долгами в половину и выше от ВВП. Типа, вон, у них стопицот лет налоги. Да похуй ваще!
3. Цены на кино, игры, программы, музыку и т.п. как правило завышены (теми же пидорасами из п. 1, да). Мало того что познакомиться с альбомом порой - это целый квест, так еще и стоят сотни нефти. Фильм блюрей качества, не считая носителя, не может стоить больше 50 рублей. То есть 70 рублей - это максимальная цена за высокобюджетный шедевр на пике продаж. Соответственно электронная копия должна стоит 50 рублей. Потому что стоимость доставки нулевая.
4. Цены на электронные версии книг могут приближаться к цене бумажной версии. Это вообще вопиющий пиздец, за который лицензиатов этих нужно ебать ершиком! Убеки.
dixi
bleubarbe
Feb. 11th, 2013 04:40 pm (UTC)
А мне как научному работнику копирайт безразличен: все, что является плодами моего творческого труда, либо принадлежит не мне, либо мне за это все равно никто не заплатит! Так что я с михалковыми не в одном лагере:)

Edited at 2013-02-11 04:44 pm (UTC)
lolopynder
Feb. 12th, 2013 08:00 am (UTC)
Вот жеж(( а почему не тебе?
(no subject) - bleubarbe - Feb. 12th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleubarbe - Feb. 12th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
ar00t
Feb. 11th, 2013 04:57 pm (UTC)
тоже будет интересно понаблюдать за работой :)
lolopynder
Feb. 12th, 2013 07:59 am (UTC)
Да,интересно...
monakini
Feb. 11th, 2013 05:14 pm (UTC)
приведу на примере антивируса от Касперского. Лицензия в магазине стоит 1600, лицензия на сайте стоит 1600. эммм..., а почему? Нет трат на упаковку, транспортировку и т.д. Почему стоимость лицензии не отличается? То же происходит и с фильмами. Диск двд стоит столько же, сколько посмотреть фильм на сайте и это даже не скачать его себе. Для начала нужно урегулировать вопрос стоимости товара
lolopynder
Feb. 12th, 2013 07:59 am (UTC)
Вот этого я тоже не понимаю((
(no subject) - umnik_ads - Feb. 14th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Feb. 14th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik_ads - Feb. 14th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Feb. 14th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik_ads - Feb. 14th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
oksanasemenova
Feb. 11th, 2013 05:25 pm (UTC)
Михалкову многие завидуют!
lolopynder
Feb. 12th, 2013 07:59 am (UTC)
Не без этого!
nataly_lenskaya
Feb. 11th, 2013 05:41 pm (UTC)
Я покупаю лицензии.
lolopynder
Feb. 12th, 2013 07:59 am (UTC)
Я чаще всего тоже
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com