?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

аквапарк "Мореон"

На днях мне подумалось, что все места стали обыденными и ничего нового и интересного в них не происходит и хочется какого-то разнообразия. Тогда-то меня и посетила шальная мысль из разряда «а почему бы и нет», и я согласилась на приглашение друзей сходить в аквапарк. Когда вы в последний раз были в аквапарке? Я вот очень давно..

Из всех возможных московских аквапарков мы выбрали совсем новый комплекс «Мореон», открывшийся буквально неделю назад. Много слышали о том, что он должен кардинально отличаться от других аналогичных и решили проверить.

Открыли мы схему проезда и отправились в путь, собрав с собой всяческие банные принадлежности. Честно говоря, я сначала думала, что мне быстро станет скучно и я освобожусь довольно рано.. Но ничего подобного.

Пришли, переоделись и отправились исследовать. Для начала нашему вниманию предстало энное количество горок, на парочке из которых я даже рискнула прокатиться. Ста тридцати метровый «Иннертюб слайд» захватил меня настолько, что я даже пошла на второй круг! Только в «Черную дыру» не полезла, ибо даже Феям бывает страшно..))

Кстати, для тех кому это актуально, рядом я заметила отдельно стоящую детскую площадку, там ребят развлекали аниматоры, ну и присматривали, соответственно.

В общем, поплавали мы в «Искусственном море», в своеобразной речке с реверсивным течением, расслабились под водопадами и решили пройтись дальше по комплексу. Пунктом назначения, по совету чудесного незнакомца, были выбраны Термы. И не зря! Сделана Термальная зона довольно грамотно. Имеется тепидариум, рядом с которым лакониум, после которого самое то немножко остыть возле ледяного фонтана, что мы и сделали. Потом мы пошли в арома-бани. Их там четыре: мята, лимон, эвкалипт и хвоя. Я выбрала мяту и это было просто волшебно! Почувствовала себя где-то в районе Спа-центра в Итальянских Альпах!)) Ну а после – немного контрастного душа и можно дальше искать приключения.

Хотя мы, честно говоря, так расслабились в Термах, что нас хватило только на то, чтобы добраться до Хаммама и Римской бани, даже до массажа уже не поползли, да и время уже поджимало.

В общем, вдоволь насладившись водными процедурами, оголодавшие, заглянули еще и в местные бары-рестораны, и, хочу сказать, «Seafood бар» действительно хорош!)

Уже по дороге к раздевалкам, заметили, что в комплексе есть еще и боулинг, и довольно большой фитнесс центр и отдельные детские комнаты.. Кажется, они предусмотрели все желания посетителей))

Вот так вот я и получила заряд бодрости и прекрасного настроения на всю ближайшую неделю!) И вам советую, не пожалеете!))

Posted via LiveJournal app for iPad.

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
adis_71
Apr. 14th, 2013 11:55 am (UTC)
Классно отдохнули )
nota_x
Apr. 14th, 2013 03:09 pm (UTC)
когда уже тоже там побываю!)))
sv_bob
Apr. 14th, 2013 04:13 pm (UTC)
я очень давно был в аквапарке, лет 20 назад)
neoguru
Apr. 14th, 2013 06:56 pm (UTC)
Я хотел бы посетить новый комплекс «Мореон», открывшийся буквально неделю назад!
nati_flame
Apr. 14th, 2013 06:58 pm (UTC)
Уважаю такое развлечение!!! С удовольствием там побываю!!! Хочется купаться не только летом, но и круглый год
svamiji
Apr. 14th, 2013 08:50 pm (UTC)
Отличная идея!
Надо будет сходить!
cathody
Apr. 14th, 2013 10:07 pm (UTC)
Надеюсь, что в этот раз в "Трансваале" крыша не рухнет и не убьёт посетителей и блоггеров нахуй :)
nikitoozz
Apr. 15th, 2013 11:37 am (UTC)
Но народу впаривают что это НОВОЕ.
хотя старый Трансваль.
Ну а логеры ведутся на халявку и бегут пеарить.
Vitaly Kholkin
Apr. 15th, 2013 06:10 am (UTC)
Извините, а в термальный комплекс можно попасть из аквапарка, или для этого надо одеться, выйти из аквапарка и купить туда билеты(во время штатного функционирования комплекса) ?
tankard39
Apr. 15th, 2013 10:37 am (UTC)
Круто! Я бы тоже туда заскочил :)
ru_liner
Apr. 15th, 2013 12:16 pm (UTC)
вот ты всегда как пойдешь куда нибудь так никогда не позовешь )
enerji
Apr. 16th, 2013 11:45 am (UTC)
симпатично очень, но подсознание напрягает что это бывший Трансвааль-парк...
irina0921
Apr. 19th, 2013 06:39 am (UTC)
Вот такого я еще не видела, аквапарк сепер
( 13 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com