?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло то время, когда на косметологов и салоны тратится больше денег, чем на тусовках и отдыхе...

И хотя большая часть моих знакомых говоят, что я с ума сошла и рано слишком начала такие процедуры.. я так не считаю.
Начала я еще в 25, а вот сейчас уже говорю об этом и не стыжусь ни разу. Ухаживать за собой надо, а то потом может быть уже поздно и придется использовать более серьезное вмешательство!

С татуажем бровей и глаз (межресничка) я хожу третий год и еще тогда мне мой косметолог предложила  проколоть курс , но тогда я отказалась) А вот спустя год все же поддалась, так как с моей богатой мимикой беда-беда полная. Лоб постоянно хмуру, глаза жмурю...а морщинки закалываются все глубже и глубже! Мне они совсем не нужны)))

С целью продлить молодость и красоту современная косметология применяет инъекции гиалуроновой кислоты в слои кожи. Вследствие таких инъекций восстанавливается естественная физиологическая среда – наличие гиалуроновой кислоты помогает возобновить процесс выработки коллагена и эластина. Кислота обладает уникальной способностью удерживать молекулы воды вокруг себя, обеспечивая должное увлажнение. Таким образом, кожа вновь становится молодой и ровной.

Огромный плюс гиалуронопластики заключается в полном отсутствии противопоказаний и побочных эффектов. Гиалуроновая кислота, использующаяся для инъекции, на проходит химической обработки, а следовательно, неспособна вызвать аллергию. В ней не содержатся ни токсины, ни другие вредные химические примеси. Следовательно, ее вполне можно применять, не прибегая к предварительным испытаниям и тестам.



В этот раз мне прокалывали HYALAX - это препарат на основе гиалуроновой кислоты для пролонгированной биоревитализации. Восстанавливает жизненные ресурсы, глубоко увлажняет кожу, обладает лифинг - эффектом. Прокалывается 3-4 раза с перерывом в две недели. Единственное, что меня расстраивает, так это то, что точки от уколов держаться могут до трех суток( Серьезных встреч лучше не планировать!
Сеточка у глаз уйдет после этого, а вот лоб моя давняя проблема. И если эти два года мне хватало гиарулонки, то в этот раз меня терзают большие сомнения. Слишком много хмурилась в этом году. Не хочется колоть диспорт, но если HYALAX не исправит ситуацию, то иного выхода нет(

Второй шприц это мезотеропия и препарат F-PPC, применяется для уменьшения локальных жировых отложений, оказывает липолитическое действие. Как можно было догадаться обкалывалось не лицо, а ноги. В прошлом году я уже делала эту процедуру, но не сложилось с регулярностью и графиком. Сейчас же я сижу на диете, скинула за последний месяц 5 кг и решила немного помочь организму сражаться с целлюлитом. Диета, спортзал, массажи и немного процедур и быть может у меня все получится)
Прокалывается тоже 3-4 раза с 1-2 недельным перерывом. Нужно следить за изменениями и консультироваться со специалистами.



Вот тут видно прокалывание на лице (фото спустя 10 минут после инъекций) и синяки на ногах после мезотерапии. С синяками жесть полная, в коротких юбках выйти из дома стыдно теперь и в ближайшие 1,5 месяца они никуда не уйдут!

Ну а теперь можете закидывать меня всем подряд)))

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
fashion_shower
Jun. 17th, 2013 11:58 pm (UTC)
мне сейчас 25, в этом году впервые уколола ботокс, поскольку поняла, что профилактика лучше лечения, так что надеюсь, что из-за того, что мой лоб и медбровка двигаются меньше я смогу избежать морщин

что касается мезотерапий, то подумываю и об этом, но останавливает то, что там эффект будет не сразу и нужен курс, на который нет времени, поэтому ботокс и рестилайн пока )
lolopynder
Jun. 18th, 2013 12:03 am (UTC)
я все же отодвигаю ботекс как могу, но чую в мои 27 и я буду в рядах к концу этого года!
А к химическим пилингам как относишься?
fashion_shower
Jun. 18th, 2013 06:35 am (UTC)
домашними пользуюсь, салонные хочу, но нет времени на них, поскольку они тоже курсом идут
dro63
Jun. 18th, 2013 12:00 am (UTC)
У меня знакомые очень часто стали обращаться к пластической хирургии.
Мне не нравится их увлечение пластикой.
lolopynder
Jun. 18th, 2013 12:03 am (UTC)
От пластики я совсем далека. Пока меня все устраивает)
shewlyakow
Jun. 18th, 2013 12:19 am (UTC)
Сочувствую, тяжело быть красивой современной женщиной, это сколько же надо терпеть всяких процедур.
Вот первый раз про всё это узнал.
Надо спросить у сестры она то про это знает.
lolopynder
Jun. 18th, 2013 01:07 am (UTC)
девочки поймут))
ex_suny_any
Jun. 18th, 2013 01:36 am (UTC)
Молодец правильно все сделала!
anton_gong
Jun. 18th, 2013 02:30 am (UTC)
А может меньше хмуриться, а ?
moonfirefox
Jun. 18th, 2013 02:38 am (UTC)
Точки неприятные.
pilip_pilipich
Jun. 18th, 2013 02:43 am (UTC)
- Вы можете сказать, что им придёт в голову?
- Всё что угодно.
- И я того же мнения.
coltmgm
Jun. 18th, 2013 03:32 am (UTC)
по-моему вам это совсем не нужно.
lukilukii
Jun. 18th, 2013 03:51 am (UTC)
не каждому такое понравится.
sva_lana
Jun. 18th, 2013 03:55 am (UTC)
Тоже об этом задумываюсь.
grossbobs
Jun. 18th, 2013 04:37 am (UTC)
бррр...жуть)
zvezdamarusya
Jun. 18th, 2013 05:38 am (UTC)
ты знаешь мое мнение:после 30-35,и то сто раз подумаю)любое вмешательство в организм-вредное....любой врач скажет,потому что это стресс для него)
greamreaper
Jun. 18th, 2013 06:55 am (UTC)
Гиалуронка весьма аллергична. О ее гипоаллергенности миф. Да она естественна для организма,как и допустим витамин С, но тем не менее на него бывает чудовищная аллергия. Так и на гиалуронку. А еще в идеале все же массажи,кремы,маски и прочие процедуры стимулирующие свои процессы. Поскольку организм штука хитрая, как только "понимает" что все "дают" существенно снижает свои обороты. Т.е. с одной стороны гиалурнка -хороший стимулятор,а с другой подавляется синтез собственной. В иделале ее начинать использовать после 35-40, а то и позже, когда процессы уже действительно существенно хуже идут. Тоже самое и про мезо.
Не забываем,что для косметолога это еще и зарплата, и далеко не все из них действительно лучше для пациента делают. В общем осторожнее с этим. Лучше не спешить. Да илицо гладкое как пластик это вообще-то жутковато.
lolopynder
Jun. 18th, 2013 07:11 am (UTC)
При моей жуткой аллергенности на все и вся...у меня все Ок! Хотя на витамин С аллергия есть. Но тут уж каждому свое)
greamreaper
Jun. 18th, 2013 09:43 am (UTC)
Так круто же что нет на нее. А у моей знакомой все наоборот -вообще никакой аллергии ни на что. А на гиалуронку -ажно почти до анафилактического шока. Хорошо,что ей тест сделали предварительно.
Т.е. нельзя говорить что гиалуронка вообще не аллергична. Скажем так не для всех и в среднем аллергия относительно редо встречается на нее.
zikonova
Jun. 18th, 2013 07:04 am (UTC)
Ларис, твой косметолог уже приехала?
lolopynder
Jun. 18th, 2013 07:10 am (UTC)
Да-да! 2ого числа собираемся у мена на Шоссе Энтузиастов с самого утра, а вообще она в люберцах обитает.
zikonova
Jun. 18th, 2013 07:15 am (UTC)
А как с ней связаться, позвонить или написать?
lolopynder
Jun. 18th, 2013 07:23 am (UTC)
Написала тебе в смс контакт
leha_zolotenkov
Jun. 18th, 2013 07:17 am (UTC)
« Вследствие таких инъекций восстанавливается естественная физиологическая среда» вот всегда недоумевал, кто в трезвом уме пишет такие фразы? Т.е. природа, окружающяя среда, генетика - это все ерунда. Вот, щас, один укол и все в ажуре. Так же не бывает!

А вообще личное дело каждого как и что делать со своим телом.
000zzz
Jun. 18th, 2013 08:14 am (UTC)
это больно?-)
lolopynder
Jun. 18th, 2013 04:06 pm (UTC)
нет)
tankard39
Jun. 18th, 2013 08:36 am (UTC)
Полезная информация)
demkristo
Jun. 18th, 2013 08:41 am (UTC)
А я в этом ни хрена не понимаю)))
densaopint
Jun. 18th, 2013 10:15 am (UTC)
Бог мой... какая у тебя забавная метода свободное время проводить... и вот фото классное: https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/971251_676027305745072_747840252_n.jpg Я вот со скукой борюсь по другому - с парашютом прыгаю. на рыбалку гоняю...
Хотя мне ли советовать и говорить? Главное что так ты себя чувствуешь лучше... ну и для любимого мужчины небось стараешься... а что не боишься говорить об этом - молодец... вообще мы - человеки - склонны ставить над собой экспиременты во имя того - чтобы больше себе нравится... :) я вот недавно побрил бороду... и только потом понял что ошибся... бегал словно голый - было стыдно и неуютно... а тож зачем сбрил? чтоб одной молоденькой скво приглянуться... вот :)
tiesto88
Jun. 18th, 2013 10:26 am (UTC)
Лол ты и так красивая.
lolopynder
Jun. 18th, 2013 04:05 pm (UTC)
спасибо)
vpechatal
Jun. 18th, 2013 10:37 am (UTC)
жесть..
ya_kuzechka
Jun. 18th, 2013 12:00 pm (UTC)
Эээ... что-то не разделяю я такого фанатизма в погоне за видимостью молодости.
lolopynder
Jun. 18th, 2013 04:05 pm (UTC)
это без фанатизма))))
kobeleff
Jun. 18th, 2013 02:52 pm (UTC)
Это что-то типа ботокса, но круче?))
lolopynder
Jun. 18th, 2013 04:04 pm (UTC)
это слабее) витаминки для лица
olga_fink
Jun. 18th, 2013 07:00 pm (UTC)
Ого, я бы не решилась, трусиха я... Уколов боюсь...
rovego
Jun. 19th, 2013 09:54 am (UTC)
Главный вопрос:а это больно?
tatianka
Jun. 19th, 2013 10:06 am (UTC)
а я всё по старинке)) огурцами)))
( 39 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com