?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Девочки неоднократно просили у меня рецепт слоеных улиток с корицей… я не могу им отказать в этом.

В инстаграме давно травлю всех вкусными фотографиями, а отец наслаждается домашней выпечкой ежедневно. Пользуется моментом пока я дома!
А я? А мне приятно, когда родным хорошо и вкусно! Я совсем разорвала свои отношения с хлебо-булочными изделиями))

Если у Вас мало времени и вы хотите вкусного чудо быстро и без особых усилий, то покупайте готовое слоеное тесто и пропускайте следующий абзац.
Если же Вы располагаете свободным временем и любите возиться с тестом *меня, например, это успокаивает* , то изучайте видеоролик по приготовлению слоеного теста. Все гораздо проще, чем кажется. Главное…поддерживать температуру приготовления теста.




Как только тесто будет готово  раскатываем его до 2-3 мм толщиной и смазываем растопленным маслом (на фото  35-40гр масла. при этом хочу отметить, что мало не надо кипятить, а только немного растопить)



Смазываем маслом тесто, посыпаем сахаром и корицей. Мой отец безумный сладкоежка  и я сахара не жалею))



Сворачиваем в рулет и нарезаем… примерно 1-1,5 см толщиной



Выкладываем на противень и руками раскрываем изнутри улитки.Получаются словно коричные цветы))



Выпекаемс минут 20 при температуре 180 градусов. (следить за ними надо, у меня духовка совсем не мощная… быть может у вас они быстрее подсохнут/подрумянятся и начнут гореть, а до этого доводить совсем не надо!)

Конечно же в эти улитки можно добавлять изюм/ орехи/ цукаты различны и тд по Вашему вкусу. Если рулет делать толще, то получатся целые булочки, но моему отцу очень нравится размер печенюх))



Приятного аппетита!

Tags:

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
olga_simonova
Jan. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
спасибо за рецепт......с корицей тоже будет вкусно...
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
да-да, а сегодня я вот делала с маком! Тоже оччень то!
(no subject) - neoguru - Jan. 28th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Jan. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
у нас что то такое продают
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
да, продают) Сейчас все продают)
(no subject) - neoguru - Jan. 28th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Jan. 27th, 2014 12:52 pm (UTC)
мои любимые.
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
класс!
ekonom_fak
Jan. 27th, 2014 12:53 pm (UTC)
Обожаю такие штуки. Надо будет попробовать сделать.
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
все очень просто!
sv_makovkina
Jan. 27th, 2014 12:54 pm (UTC)
Спасибо за такое подробное описание рецепта
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
по тэгу "вкусности" есть еще рецепты интересные!
(no subject) - sv_makovkina - Jan. 28th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
angi_kerch
Jan. 27th, 2014 12:56 pm (UTC)
Вкусняшки! Люблю с корицей!
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:57 am (UTC)
и я люблю! Но вот диета меня всегда останавливает от поедания)
anton9876
Jan. 27th, 2014 12:56 pm (UTC)
возьму рецептик к себе.
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:57 am (UTC)
рада этому!
(no subject) - vil_25 - Jan. 27th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranger_from_a - Jan. 27th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
solma2010
Jan. 27th, 2014 12:59 pm (UTC)
Обязательно попробую сделать.
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
и это прекрасно! Больше добра и сладкого в этот мир!
slavka999
Jan. 27th, 2014 12:59 pm (UTC)
Люблю корицу!!Дам жене почитать)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
все просто! ей должно понравиться)
tugushevrus
Jan. 27th, 2014 01:12 pm (UTC)
Вкусно как! Спасибо за рецепт!
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
всегда пожалуйста)
evgeniyflor
Jan. 27th, 2014 01:53 pm (UTC)
Чета вкусное готовим . Приятного Аппетита )))
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
И Вамс!
(no subject) - evgeniyflor - Jan. 28th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abd56 - Jan. 27th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
и я!
kobeleff
Jan. 27th, 2014 02:15 pm (UTC)
трудоемко)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
если с замороженным готовым тестом- то все проще простого!)
tankard39
Jan. 27th, 2014 03:54 pm (UTC)
Нужно попробовать)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
обязательно!
marv
Jan. 27th, 2014 05:00 pm (UTC)
Как же я их люблю! Спасибо. Надо будет сделать :)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
приятного аппетита!
oksanasemenova
Jan. 27th, 2014 06:03 pm (UTC)
в фейсбуке увидела фотку, залюбовалась, а тут рецепт, круто!)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
будешь радовать близких?
(no subject) - oksanasemenova - Jan. 28th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
и на вкус очень вкусно!
tiesto88
Jan. 27th, 2014 06:48 pm (UTC)
О вкуснота.
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
ростижопка)))
anastgal
Jan. 27th, 2014 07:12 pm (UTC)
ням! очень вкусно смотрится! уверена, что и на вкус отменно! ))
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
оччень то!
nati_flame
Jan. 27th, 2014 08:23 pm (UTC)
Какая нямка, люблю выпечку с корицей
Пост в избранное
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:01 am (UTC)
спасибо. Приятно!
zaxarmant
Jan. 28th, 2014 12:35 am (UTC)
чето я не понмю что б меня угощали этими улитками:)
lolopynder
Jan. 28th, 2014 11:01 am (UTC)
редко встречаемся!
sprosha
Jan. 28th, 2014 01:19 pm (UTC)
улитки уууу
tapkin
Jan. 28th, 2014 02:19 pm (UTC)
попробую как-нибудь сделать)
( 51 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com