?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Онлайн-демо «Антифотошопа» позволяет бесплатно проверить 3 фотографии в день. Темой сегодняшнего дня, пятницы 13 марта 2015, стали фотографии Владимира Путина. В последнее время Президент снизил частоту появления в медиа. Это непривычное затишье породило самые невероятные слухи, а к концу недели и разговоры, что «царь ненастоящий».

Первые новые фотографии с Путиным, после медиа-паузы, появились на официальном сайте Президента в полдень 13 марта. Путин точно есть на двух из трёх снимков.

«Антифотошоп» совершенно справедливо указывает, что к кадрам применялось редактирование (как и к любому полноформатному снимку, сжатому до приемлемых в онлайне размеров).

Помимо этого «Антифотошоп» неожиданно датирует оба кадра 2011 годом. Редактировались снимки, якобы, в 2012. Даты и время одинаковые на двух снимках. Анализатор, кажется, запутался, не работает или недопонимает политической важности момента.





Бывший топ-менеджер ВКонтакте Илья Перекопский вложился в разработчика «Антифотошопа» в мае 2014, писали «Известия». Другие инвесторы проекта — Flint Capital и ФРИИ.

Перекопский вложился в «антифотошоп» — для страховщиков и бойцов информационной войны
 Директор компании SMTDP Tech (разработчика «Антифотошопа») Андрей Северюхин комментирует:

«Любая фотография, загруженная на любой сайт почти всегда претерпевает изменения при загрузке. Например, сжатие, обрезание фото, смена контрастности. Поэтому в данном случае наш сервис показал, что изображение отредактировано. Привязка фото к 2012 году вполне может быть связана с особенностями процесса загрузки самой фотографии: например, кто-то специально изменил технические данные изображения или редактор, который загружает фотографии на сайт, автоматически меняет дату. Хочу сказать, что PMI предназначен для работы с фотографиями, полученными непосредственно с фотоустройств»

-источник-


А что по этому поводу думаете ВЫ?

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Mar. 19th, 2015 11:02 am (UTC)
я про такой и не слышал!
modellisimo
Mar. 19th, 2015 11:03 am (UTC)
да я тоже!
(no subject) - pevtsova - Mar. 19th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Mar. 19th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa11111 - Mar. 19th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - accuratno - Mar. 19th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - savinov_anatoly - Mar. 19th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 19th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
borman_b
Mar. 19th, 2015 11:02 am (UTC)
3 фотов день с аккаунта или ай-пи?
uchvatovsb
Mar. 19th, 2015 11:04 am (UTC)
:)))
modellisimo
Mar. 19th, 2015 11:03 am (UTC)
я честно говоря ничего не понял)
dead_island
Mar. 19th, 2015 11:08 am (UTC)
нас обманывают! (с)
(no subject) - smotrivideo - Mar. 19th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Mar. 19th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dodj_9898 - Mar. 19th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
dead_island
Mar. 19th, 2015 11:08 am (UTC)
Так подделка или нет?
savinov_anatoly
Mar. 19th, 2015 11:16 am (UTC)
Я так и не понял!
(no subject) - dodj_9898 - Mar. 19th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
smotrivideo
Mar. 19th, 2015 11:09 am (UTC)
ух ты! пойду гляну что за програмка!
tas4561
Mar. 19th, 2015 11:51 am (UTC)
Пожалуй и я посмотрю)
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
pevtsova
Mar. 19th, 2015 11:09 am (UTC)
Я догадывалась, что любое фото на сайтах проходит через фотошоп, тепреь точно это знаю.
tankvidel
Mar. 19th, 2015 11:10 am (UTC)
та это вполне логично!
(no subject) - 7pravil - Mar. 19th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - brass_5 - Mar. 19th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
7pravil
Mar. 19th, 2015 11:10 am (UTC)
Думаю, программа может часто ошибаться.
mamuly28
Mar. 19th, 2015 11:15 am (UTC)
Вполне возможно
(Deleted comment)
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
tankvidel
Mar. 19th, 2015 11:10 am (UTC)
Я думаю, где то нас "кидают"!
rock_music_fan
Mar. 19th, 2015 11:12 am (UTC)
где-то и кто-то...
(no subject) - i_love_humor - Mar. 19th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
zahar_don
Mar. 19th, 2015 11:11 am (UTC)
Снова никакой конкретики, сплошной туман...
brass_5
Mar. 19th, 2015 11:45 am (UTC)
Вот, опять как то встревожили мозги...
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
rock_music_fan
Mar. 19th, 2015 11:12 am (UTC)
Насколько можно этой программе верить?
zahar_don
Mar. 19th, 2015 11:13 am (UTC)
А кому сейчас вообще можно верить?
(no subject) - mamuly28 - Mar. 19th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 19th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Mar. 19th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 19th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - accuratno - Mar. 19th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
sisj
Mar. 19th, 2015 11:13 am (UTC)
Впервые слышу про такую прогу
lukilukii
Mar. 19th, 2015 11:15 am (UTC)
я тоже не знал
(no subject) - 0chen_interesno - Mar. 19th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
lukilukii
Mar. 19th, 2015 11:14 am (UTC)
а почему?
alexa11111
Mar. 19th, 2015 11:15 am (UTC)
нам подменили Президента?
savinov_anatoly
Mar. 19th, 2015 11:16 am (UTC)
это инопланетяне!))
(no subject) - ppp163 - Mar. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
0chen_interesno
Mar. 19th, 2015 11:16 am (UTC)
Любую программу можно обдурить
qq56qq
Mar. 19th, 2015 11:44 am (UTC)
Люди пока все-таки умнее!
i_love_humor
Mar. 19th, 2015 11:17 am (UTC)
сколько же есть интересных сайтов)
qq56qq
Mar. 19th, 2015 11:43 am (UTC)
Для меня это открытие)
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Mar. 19th, 2015 11:22 am (UTC)
ну, может реально были изменены параметры неумышленно. вот и показывает такое.
alexkolos
Mar. 19th, 2015 11:35 am (UTC)
Ну всё равно перед попаданием в прессу всё так или иначе редактируется...
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
alexkolos
Mar. 19th, 2015 11:33 am (UTC)
Так \я и не понял, с Путиным и правда что-то не то?)))
kaban332_2
Mar. 19th, 2015 11:34 am (UTC)
Ай-яй-яй, и по ящику фотошоп шел с главным кыргызом? И с праздничных мероприятий по поводу Крыма тоже? Надо же, до чего техника дошла, а? Идиотизм, короче.
cashjournal
Mar. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Ага, это вообще была голограмма)
(no subject) - kaban332_2 - Mar. 19th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - guff_22 - Mar. 19th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Mar. 19th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
cashjournal
Mar. 19th, 2015 11:36 am (UTC)
Пока слышал про прогу Анти плагиат!
ppp163
Mar. 19th, 2015 11:42 am (UTC)
да, программка довольно популярная...
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
tas4561
Mar. 19th, 2015 11:50 am (UTC)
Все пытаются уличить друг друга во вранье...
puu23
Mar. 19th, 2015 11:52 am (UTC)
Потому что вранья много!
puu23
Mar. 19th, 2015 11:52 am (UTC)
А если программа специально настроена на то чтобы говорить что все это фотошоп?
christy_child
Mar. 19th, 2015 11:58 am (UTC)
Скорее всего так и будет)
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
guff_22
Mar. 19th, 2015 11:53 am (UTC)
Я в этом вообще ничего не понимаю!
ulia3232
Mar. 19th, 2015 11:55 am (UTC)
А может лучше и не понимать....
(no subject) - lolopynder - Mar. 20th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
ulia3232
Mar. 19th, 2015 11:55 am (UTC)
Создана целая технология обмана!
christy_child
Mar. 19th, 2015 11:57 am (UTC)
Давайте уже какие то позитивные посты!
lolopynder
Mar. 20th, 2015 06:29 am (UTC)
постараюсь
lx_photos
Mar. 19th, 2015 01:15 pm (UTC)
Нафиг нужен вообще анализатор?
Скачал фотку, да и глянул EXIF и данные файла.
Никаких ограничений.
lolopynder
Mar. 20th, 2015 06:30 am (UTC)
это можно исправить
(no subject) - lx_photos - Mar. 20th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com