?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного лета в Ваши леты и солнечных фотографий с яхтовй прогулки у острова Тенерифе и... ТравестиШоу!
Не секрет,  что я безумно люблю яхты и стараюсь в люой отдых вписать яхтовую прогулку. Тенерифе не стал исключением! Взяли 3х часовую прогулку  и увидели китов и плавали с черепахами! Такой билет стоит около 50 евро.



Прогулка на яхте по атлантическому океану продолжительностью с 2 до 5 часов вдоль юго-западного побережья острова Тенерифе. На борту нам были предложены прохладительные и алкогольные напитки, типичные испанские закуски,говорят, что по желанию можно организовать дегустацию вин. По пути к бухте Лос-Гигантес мы увидели китов и дельфинов. А в необыкновенной красоты бухте мы купались в воде синего цвета.

Задача капитана показать туристам дельфинов и китов-лоцманов, но они дикие и про Черные Камни не слышали..
Но надо сказать, что тенерифские капитаны отлично справляются с этой задачей и Вы на 98% увидите морскую фауну.

Чуть сложнее с морскими черепахами, их присутствие зависит от прилива, отлива и еды.Официально запрещено их кормить,но туристы также грешны как и другие...Капитаны небольших кораблей всегда останавливаются на обед в заповеднике морских черепах, чтобы туристы имели шанс увидеть этих удивительных животных.













































А вот о ТравестиШоу я в интернетах ничего не нашла. Это Шоу пародий и мальчики девочки прекрасно справлялись с ролями + американский юмор. Зал был полон народа и смеха))






















Вот оно такое наше лето! А вы бы пошли на травести или на прогулку? Я вот не смогла определиться!

Posts from This Journal by “Испания” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Aug. 19th, 2015 01:52 pm (UTC)
Неа, травести шоу - не мое!
modellisimo
Aug. 19th, 2015 01:54 pm (UTC)
Да, ну нафиг таким вечер себе портить!
(no subject) - alexkolos - Aug. 19th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnatalia257 - Aug. 19th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_love_humor - Aug. 19th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 19th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - market_makers - Aug. 19th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
borman_b
Aug. 19th, 2015 01:53 pm (UTC)
Вот морская прогулка -отлично!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:29 am (UTC)
яхты это всегда очень хорошо!
modellisimo
Aug. 19th, 2015 01:54 pm (UTC)
А что ели- пили на яхте!
tankvidel
Aug. 19th, 2015 02:02 pm (UTC)
Учитывая, что фото черепах нет, то возможно черепах и ели)
(no subject) - komodo74 - Aug. 19th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnatalia257 - Aug. 19th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
oxisunbeam
Aug. 19th, 2015 01:55 pm (UTC)
блин Лоооол, как хочется на Тенерефе)
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:30 am (UTC)
и мне ... все чаще и чаще. И домик бы там)))
dead_island
Aug. 19th, 2015 01:56 pm (UTC)
Три часа, это немало для прогулки)
smotrivideo
Aug. 19th, 2015 01:59 pm (UTC)
Может и надоесть малость!
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
dead_island
Aug. 19th, 2015 01:56 pm (UTC)
На переодетых людей, точно смотреть бы не захотел!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:30 am (UTC)
почему?
smotrivideo
Aug. 19th, 2015 01:59 pm (UTC)
А где же фото плавающих черепах?
tankvidel
Aug. 19th, 2015 02:01 pm (UTC)
Во! только хотел спросить, где же тортилы?
(no subject) - rock_music_fan - Aug. 19th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novvadim - Aug. 19th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
rock_music_fan
Aug. 19th, 2015 02:09 pm (UTC)
Море так и шепчет!
animals_lj
Aug. 19th, 2015 02:15 pm (UTC)
Да, отличный моцион получился)
komodo74
Aug. 19th, 2015 02:11 pm (UTC)
классная прогулка на яхте. и билет не дорогой, по ихним ценам я думаю
i_love_humor
Aug. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Да, на удивление цены не очень высокие!
nnatalia257
Aug. 19th, 2015 02:11 pm (UTC)
О море, как я хочу к тебе, завидую чо уж там
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:31 am (UTC)
отдыхать надо
animals_lj
Aug. 19th, 2015 02:14 pm (UTC)
А дельфины добрые, а дельфины мокрые)))
fishguppy
Aug. 19th, 2015 02:29 pm (UTC)
На тебя глядят умными глазами!)))
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
999allan999
Aug. 19th, 2015 02:15 pm (UTC)
Куда тя только не заносит...)))
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:31 am (UTC)
даужжжж)))
novvadim
Aug. 19th, 2015 02:16 pm (UTC)
а у тебя какой телефон, понравилась фотка
ljmultik
Aug. 19th, 2015 02:25 pm (UTC)
Наверное очень хороший, раз фото хорошо получились)))
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
savinov_anatoly
Aug. 19th, 2015 02:17 pm (UTC)
Что-то вы на фото и не веселая совсем!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:32 am (UTC)
тяжелое утро)))
i_love_humor
Aug. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Даже статуя пирата есть в наличии! Лепота!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:32 am (UTC)
ох как он прекрасен!
ljmultik
Aug. 19th, 2015 02:24 pm (UTC)
А чем кормят черепах?
eastwoodwestern
Aug. 19th, 2015 02:26 pm (UTC)
Непослушными туристками)))
(no subject) - torrenthunter - Aug. 19th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
eastwoodwestern
Aug. 19th, 2015 02:26 pm (UTC)
Как-то людей не очень много - или показалось?
torrenthunter
Aug. 19th, 2015 02:27 pm (UTC)
Все ушли на травести -шоу! ;)
(no subject) - bbn154 - Aug. 19th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cashjournal - Aug. 19th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Aug. 20th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
fishguppy
Aug. 19th, 2015 02:28 pm (UTC)
Хорошо бы подводное видео бы снять!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:33 am (UTC)
обязательно, но в след году. И камера будет))
bbn154
Aug. 19th, 2015 02:33 pm (UTC)
Дельфины красавцы!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:33 am (UTC)
ада
cashjournal
Aug. 19th, 2015 02:35 pm (UTC)
Вы прям круче Пескова)
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
сомнительно))) мне жена часов не дарит. Часы дарить вообще плохая примета
market_makers
Aug. 19th, 2015 02:35 pm (UTC)
Чтобы я так жил)))
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
хочешь-будешь
taransv
Aug. 19th, 2015 03:03 pm (UTC)
Отдыхать там ляпота.
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
точно
seregalab
Aug. 19th, 2015 03:10 pm (UTC)
И дельфины вам рады.
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
это киты на фото))
zavodfoto
Aug. 19th, 2015 06:39 pm (UTC)
как же круто!!!!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:34 am (UTC)
круто!
happy_2014
Aug. 19th, 2015 08:12 pm (UTC)
Прогулка морская классная!
lolopynder
Aug. 20th, 2015 06:35 am (UTC)
очень!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com