?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Трагедия с рейсом Когалымавиа дает повод задуматься о реакциях нашего общества на большое горе. Кто-то рассуждает про Хэллоуин (причем он тут вообще?), кто-то вывешивает свечечки на фэйсбуке в знак великой скорби (и тут же постит котиков), кто-то становится экспертом в авиабезопасности и строчит парадоксальные версии происшествия.. люди начали разбираться во всем. В том числе - внезапно - и в страховании жизни…

Сеть наводнили тысячи комментариев и постов, направленных на дискредитацию Ингосстраха - той самой компании, которая страховала пассажиров того самого трагического рейса Когалымавиа. Компанию обвиняют во всех смертных грехах: и в затягивании выплат, и в усложнении сбора документов, и в апелляции к "бесчеловечным" терминам и даже в том, что страховщики наживаются на горе людей. На самом деле все совсем не так. Компания обязана выплатить по 2 миллиона рублей родственникам пострадавших. Таких набралось 500 человек.

Компания уже выплатила им по 100 тысяч рублей - на неотложные нужды. И, кстати, это сделано без документов - только по заявлению. Менеджмент пошел навстречу несчастным людям. Но далее по закону все родственники обязаны подтвердить свое родство. В очередь за деньгами, поверьте, выстроились не только осиротевшие родители и дети, но и мошенники, и люди, лишенные родительских прав. Поэтому компания вынуждена проверять документы, а это - сотни запросов в ЗАГСы и другие инстанции. Сами знаете, что электронную переписку большинство госучреждений не ведут, а почта ходит в России не быстро. Так что все ждут.

Документов надо предоставить 3 плюс 1 для подтверждения родства. В сети пишут, что надо сдать 17 бумажек, но это неправда: в списке 14 документов, из которых любой подходит для подтверждения родства. Затем обвинения в жадности страховщика - дескать, он получил деньги от перестраховщиков и затягивает выдачу. Это просто глупость, потому что перестраховщик отдаст деньги только после всех выплат. Значит, Ингосстраху нужно побыстрее расплатиться с родственниками погибших. Ну и последнее - просто бредовое обвинение в том, что компания называет сирот "выгодоприобретателями". Это не в компании придумали, это термин из российского законодательства. Он чудовищен, но от него компаниям никуда не деться. Так что хватит паники и крика - родственникам жертв это не поможет. Тем более, что ни один из них в помощи истеричных блогеров не нуждается - ведь еще никто из них не предъявил официальных претензий к Ингосстраху.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Nov. 10th, 2015 09:10 am (UTC)
А в какие сроки обязаны выплаты произвести?
alexkolos
Nov. 10th, 2015 09:12 am (UTC)
Это надо смотреть законы...
(no subject) - i_love_humor - Nov. 10th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Nov. 10th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
alexkolos
Nov. 10th, 2015 09:11 am (UTC)
Тема набирает обороты....
rock_music_fan
Nov. 10th, 2015 09:48 am (UTC)
Это только начало!
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishguppy - Nov. 10th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
borman_b
Nov. 10th, 2015 09:12 am (UTC)
И много истеричных блогеров?
bbn154
Nov. 10th, 2015 09:13 am (UTC)
Все блогеры истеричны)
(no subject) - rock_music_fan - Nov. 10th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
modellisimo
Nov. 10th, 2015 09:13 am (UTC)
Да, реакция людей, часто очень неадекватной была....
modellisimo
Nov. 10th, 2015 09:13 am (UTC)
Ну, как видно есть!
(no subject) - bbn154 - Nov. 10th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cashjournal - Nov. 10th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - christy_child - Nov. 10th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - savinov_anatoly - Nov. 10th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
cashjournal
Nov. 10th, 2015 09:14 am (UTC)
Если не заплатят, то могут потерять больше...
animals_lj
Nov. 10th, 2015 09:53 am (UTC)
Всех клиентов как минимум...
demkristo
Nov. 10th, 2015 09:15 am (UTC)
Ну вот потому я и снова оформил страховку там
market_makers
Nov. 10th, 2015 09:17 am (UTC)
И мне что ли застраховаться там?
(no subject) - demkristo - Nov. 10th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_island - Nov. 10th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
market_makers
Nov. 10th, 2015 09:17 am (UTC)
лучше бы конечно не было этого случая...
lolopynder
Nov. 10th, 2015 10:10 am (UTC)
увы(
christy_child
Nov. 10th, 2015 09:18 am (UTC)
Выплатить просто обязаны...
smotrivideo
Nov. 10th, 2015 09:34 am (UTC)
По закону - да..
(no subject) - tankvidel - Nov. 10th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
dead_island
Nov. 10th, 2015 09:24 am (UTC)
Думаю, нужно подождать сроки выплат, а потом уже гнать волну
lolopynder
Nov. 10th, 2015 10:10 am (UTC)
ждем. только это и осталось(
smotrivideo
Nov. 10th, 2015 09:34 am (UTC)
пострадавших и их переживания понять можно- а вот остальных...
lolopynder
Nov. 10th, 2015 10:11 am (UTC)
эм
tankvidel
Nov. 10th, 2015 09:45 am (UTC)
Крики и паника -плохие помощники!
lolopynder
Nov. 10th, 2015 10:11 am (UTC)
что делать(
animals_lj
Nov. 10th, 2015 09:52 am (UTC)
Вроде сроки 30 дней?
savinov_anatoly
Nov. 10th, 2015 09:55 am (UTC)
ну значит нужно месяц подождать-потом выводы делать..
(no subject) - i_love_humor - Nov. 10th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishguppy - Nov. 10th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Nov. 10th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
savinov_anatoly
Nov. 10th, 2015 09:54 am (UTC)
Нервные интернет-эксперты, часто утомляют!
lolopynder
Nov. 10th, 2015 10:12 am (UTC)
так всегда бывает
(no subject) - ljmultik - Nov. 10th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishguppy - Nov. 10th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
ljmultik
Nov. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
Чем же закончится эта страховая история?
seregalab
Nov. 10th, 2015 11:17 am (UTC)
Выплатят все рано или поздно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com