?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обзор BMW i8 - Alfa Future People



С недавних пор автомобили стали моей страстью, люблю большую скорость, дорогу. Именно поэтому я с радостью откликнулась на предложение принять участие в тест-драйве BMW i8 Alfa Future People от Альфа Банка. Организаторы обещали показать машинку где целых 362 лошадиных сил и 4,4 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Впечатляет, не правда ли?



Особенно если учесть что BMW i8 - первая в мире машина, которую создавали без предварительных испытаний, не делали макетов. Использовался только компьютер, на нем делали электронные расчеты и проектировали ходовые и аэродинамические характеристики, а также системы безопасности. Результат превысил ожидания - машина получилась отличной. Я не пожалела ни минуты, что провела на тест-драйве BMW i8.

Внешне машина выглядит как автомобиль из будущего, совершенно футуристический дизайн. Корпус в виде купе облегченный, за счет технологии его создания из алюминия и карбона. Благодаря этому корпус BMW i8 весит всего полторы тонны, но при этом не уступает в прочности и надежности куда более тяжелым автомобилям. Кажется что сейчас раз и автомобиль взлетит, настолько внешне он фантастичен и покорил меня нестандартностью своего внешнего выполнения.

Вот только выбираться из нее тяжело)))



Когда я забралась в салон BMW i8 рассмотреть все поближе, для меня стало открытием следующее. Все сделано внутри так тонко, с вкусом, что верится с трудом, что машину собирали на конвейере. Кажется как будто ее делали по частному заказу для какого-нибудь арабского принца. Удобные рычажки и кнопки управления, огромный дисплей для водителя, в зависимости от режима меняющий цвет.

Однако, этот дисплей не единственный. На центральной панели есть 8,8 дисплей ConnectedDrive. На нем можно увидеть вспомогательные показали гибридной установки, смотрим на них и следим за тягой двигателей, работой батарей. Помимо этого, на дисплее ConnectedDrive водитель наблюдает изображение, что передает камера заднего вида, а также системы кругового обзора.



Я упомянула выше про гибридную установку, вы были удивлены? Нет, я не ошиблась! Дело в том, что BMW i8 как автомобиль представляет собой гибридное спорткупе. В нем имеются целых два источника питания: электромотор плюс 1,5-литровый бензиновый двигатель. Особенности совмещения электромотора и бензинового двигателя в том, что электромотор выдает мощность 131 лошадиных сил, в то время как целых 231 лошадиных сил выдает мотор, работающий на бензине.



Если все работает на электротяге - имеем 250 ньютон-метров, а если уж врубаем на полный комбинированный режим два двигателя, получаем на выходе 320 ньютон-метров. Итого - суммарная мощность двух двигателей 363 лошадиных силы, причем именно благодаря такой мощности автомобиль развивает сверх-скорость в 250 км/ч. Причем всего за 4,4 секунды BMW i8 разгоняется до сотни километров в час.

Автомобиль заводится совершенно бесшумно, нет громких выхлопов и каких-либо неприятных звуков. На ходу - божественна, лично в этом убедилась. Можно использовать ее только на бензине или только на электричестве, поэтому это экономно и очень удобно. Хотя есть и ограничения - спортивный самый скоростной режим работает только на бензиновом двигателе.



По затратам горючего BMW i8 “ест” всего два литра на сто километров. При необходимости, только на одном электродвигателе без дополнительной зарядки может проехать в среднем 115 км. Правда при полностью разряженном электродвигателе придется “заправляется” электричеством целых три часа, но если надо двигаться быстро в нужном вам направлении, можно и бензинчика в бак залить. При таких расходах топлива разница в том, на чем ездить, не столь и ощутима.

Теперь вы понимаете, почему я так хотела поучаствовать в тест-драйве этого необыкновенного и фантастического автомобиля? BMW успешно сделал гибридную схему соединения электромотора и бензинового двигателя как спортивную и инновационную, это настоящий успех. Я восхищена безопасностью, легкостью в управлении, высокой экономичностью и экологичностью BMW i8. Автомобиль заслуживает от меня самую высокую оценку!!!

А теперь смотрите короткий видос с покатушек:






Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zhzhitel
Jul. 1st, 2016 05:36 am (UTC)
Вот это зверь! Машина автору к лицу, надо брать.
alexkolos
Jul. 1st, 2016 05:57 am (UTC)
Это фантастика)
blaster2009
Jul. 1st, 2016 06:14 am (UTC)
Ох какая крутота... машина из будущего.
cashjournal
Jul. 1st, 2016 08:31 am (UTC)
Немцы умеют удивить)
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:22 am (UTC)
Крутая тачка)
dobriy_vasya
Jul. 1st, 2016 06:33 am (UTC)
круто!
zazerkaliya
Jul. 1st, 2016 06:51 am (UTC)
Люблю БМВ, а эта совсем чудо)

Edited at 2016-07-01 06:52 am (UTC)
ki_bella
Jul. 1st, 2016 07:41 am (UTC)
красавец)
lareina
Jul. 1st, 2016 07:41 am (UTC)
крутая машинка
za_y_ac
Jul. 1st, 2016 07:44 am (UTC)
Машина очень классная, для девушек подходит
3ojlotou
Jul. 1st, 2016 07:46 am (UTC)
Крутая тачила!
kukmor
Jul. 1st, 2016 07:48 am (UTC)
красота!!!
alsnum
Jul. 1st, 2016 08:11 am (UTC)
да, вылезать из таких авто реально тяжело :)
dead_island
Jul. 1st, 2016 08:32 am (UTC)
Тихонько сесть и уехать!))
kladez_zolota
Jul. 1st, 2016 08:17 am (UTC)
Космическая расцветка ))
borman_b
Jul. 1st, 2016 08:30 am (UTC)
Местами даже комическая)
olga_fink
Jul. 1st, 2016 08:28 am (UTC)
вот это тачка)
borman_b
Jul. 1st, 2016 08:30 am (UTC)
Какая яркая машинка тут!
bbn154
Jul. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
Просто блеск)
dead_island
Jul. 1st, 2016 08:31 am (UTC)
Сколько же такая стоит?
cashjournal
Jul. 1st, 2016 08:31 am (UTC)
Мне бы рядом просто постоять хотя бы)
tankvidel
Jul. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
И селфи сделать!
(no subject) - torrenthunter - Jul. 1st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - market_makers - Jul. 1st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
tiina
Jul. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
Крутая машинка!
smotrivideo
Jul. 1st, 2016 08:36 am (UTC)
Да, есть такое дело!
tankvidel
Jul. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
Не хватает только мини-бара в салоне)
ussr74
Jul. 1st, 2016 08:39 am (UTC)
Так пить и не захочется)
(no subject) - christy_child - Jul. 1st, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
bbn154
Jul. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
Вы хорошо смотритесь в этом авто)
torrenthunter
Jul. 1st, 2016 08:34 am (UTC)
А расцветки только такие?
market_makers
Jul. 1st, 2016 08:35 am (UTC)
Слов от восторга нет....
smotrivideo
Jul. 1st, 2016 08:36 am (UTC)
Два источника - это классно!
ussr74
Jul. 1st, 2016 08:37 am (UTC)
Теперь надо переписывать песню про черный буммер)
christy_child
Jul. 1st, 2016 08:39 am (UTC)
Интересно что покажут конкуренты...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com