?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня я вам расскажу, как я проводила тест-драйв Nissan Terrano. Городской автомобиль, кроссровер, причем не “японец”, а “француз”- хотя и собирают его в России. Nissan Terrano это несколько “перелицованный” Renault Duster, внешне это все черты корпоративной физиономии Nissan, впрочем не на все сто, но обо всем по порядку.

Обновленный рестайлинговый Nissan Terrano отличается от своего предшественника довольно существенно, его передняя часть выполнена с французским “шармом” - новая решетка радиатора и новые фары. А вот сбоку и сзади отличий между Nissan Terrano и Renault Duster не так уж и много.



Сердцем Nissan Terrano является бензиновый двигатель, в зависимости от комплектации, поставляется двигатель 1,6 мощностью 102 л.с. или 2,0 литра мощностью 135 л.с. Причем 2-х литровый двигатель можно купить и с МКПП и с автоматом. В моем случае Nissan Terrano с комплектацией Tekna это движок 2 литра 143 л.с., АТ-трансмиссия. Двигатель 2 л. отлично тянет с низов, с ходу тоже неплохо “подхватывает”.





К салону Nissan Terrano водителю придется привыкать. С одной стороны, претензия на премиальность обновленного Nissan Terrano, а с другой стороны, убранство салона не дотягивает до столь высоко заданного уровня.

Впрочем, не все так плохо. Селектор КПП и рулевое колесо отделано натуральной кожей.

Кроме того, водителю в помощь 5" цветной сенсорный дисплей, мультимедиа-магнитола с поддержкой Bluetooth, а также Hands-free, линейный аудиовход AUX, USB-устройств и даже вход для iPod или iPhone.



Радует, что в Nissan Terrano являются навигационная система, камера заднего вида и задние датчики - существенная помощь водителю при управлении автомобилем, особенно при парковке.

На любителя джойстик управления зеркалами под ручником,  а с торца подрулевого переключателя кнопка клаксона. Отмечу вместительный багажник объемом 408 литров - поместится все необходимое и еще чуть-чуть. Правда водителю придется забыть про центральный подлокотник, его нет как в бюджетной, так и в топовой комплектации.

Зато есть камера заднего вида и отличная Яндекс навигация. Из минусов- у дворников в Nissan Terrano нет одинарного режима!

Интересно что Nissan Terrano может продаваться и в версии 4 на 4 с подключаемым задним мостом, так и с только передним приводом. Но в моем случае Nissan Terrano с комплектацией Tekna это автоматическая КПП и 4WD привод.

Поговорим про шасси Nissan Terrano. Передняя подвеска Nissan Terrano независимая, пружинная, типа “Мак-Ферсон” с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобиля также независимая, к тому же многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Таким шасси нет равных - фантастическая энергоемкость, просто огромные ходы подвесок по меркам класса, золотая середина по управляемости. Правда есть небольшой крен у Nissan Terrano в ходовых поворотах, но не критичный. Зато этот “горожанин” берет сходу лежачие полицейские любые по размеру, при этом для водителя и пассажиров терпимо. В городе нередки трещины и небольшие ямки на дороге. Так вот, их Nissan Terrano берет смело, можно не дергаться, находясь за рулем, перед каждой выбоиной на дороге.



Сильными сторонами Nissan Terrano с комплектацией Teknа, на мой взгляд, являются качественная сборка, высокая проходимость, отличная работа подвески. Впрочем есть и недостатки, в частности, это значительный расход топлива - на трассе 10-11 литров бензина на 100 км, а также небольшие зеркала заднего вида, для автомобиля таких габаритов подошли бы задние зеркала размером побольше.

Если вам симпатичен кондовый дизайн и вы предпочитаете классические надежные атмосферные моторы, а еще вам нужна машина, которая будет легко справляться с городскими ямами и рытвинами, уверенно себя чувствовать на колдобинах, и при этом бюджетная по цене и представительная внешне - то Nissan Terrano именно для вас.


Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
cavallo_blu2
Jan. 14th, 2017 05:04 am (UTC)
отличная машинка!
lolopynder
Jan. 14th, 2017 05:14 am (UTC)
У нее масса фанатов. На форумах такие дискуссии идут. огонь.
kwakin_misha
Jan. 14th, 2017 05:07 am (UTC)
да, согласен, машинка получилась отличная.
lolopynder
Jan. 14th, 2017 05:16 am (UTC)
Ничто не стоит на месте)
kwakin_misha
Jan. 14th, 2017 05:42 am (UTC)
прогресс.
cavallo_blu2
Jan. 15th, 2017 06:25 am (UTC)
нужно присмотреться.
kwakin_misha
Jan. 15th, 2017 10:56 am (UTC)
всем подойдёт.
kolybanov
Jan. 14th, 2017 05:10 am (UTC)
Есть на что посмотреть
lolopynder
Jan. 14th, 2017 05:15 am (UTC)
Выглядит она и вправду достаточно хорошо
kolybanov
Jan. 14th, 2017 05:31 am (UTC)
современно и даже изысканно
arbitr57
Jan. 14th, 2017 05:14 am (UTC)
(Причем 2-х литровый двигатель можно купить и с КПП и с автоматом.)
Надо исправить КПП на МКПП
lolopynder
Jan. 14th, 2017 05:15 am (UTC)
Спасибо, опечаталась ранним утром)
rumin25
Jan. 14th, 2017 05:31 am (UTC)
Представил, во что бы превратился Land Cruiser, если бы с французами объединилась Тойота... )))
lolopynder
Jan. 14th, 2017 05:33 am (UTC)
ну не нааааадо))) у каждой марки свои фанаты
kladez_zolota
Jan. 14th, 2017 05:39 am (UTC)
Симпатичная машинка!
amarok_man
Jan. 14th, 2017 06:05 am (UTC)
Классная машина !
otevalm
Jan. 14th, 2017 06:13 am (UTC)
Хорошая машинка.
valerongrach
Jan. 14th, 2017 06:17 am (UTC)
Зачетная машина. И фон для фотографий подобран зачетный. Люблю такие граффити.
sen_semilia
Jan. 14th, 2017 06:37 am (UTC)
фотосессия что надо для такого авто!
lakshmi_mi
Jan. 14th, 2017 07:17 am (UTC)
Славная машинка.
isursky
Jan. 14th, 2017 07:26 am (UTC)
умеют японцы хорошие машины делать!
vladimirdar
Jan. 14th, 2017 07:51 am (UTC)
Дизайн уж какой-то очень знакомый...)
student_geolog
Jan. 14th, 2017 10:10 am (UTC)
Дастер же. Один концерн, унификация, все дела
vladimirdar
Jan. 14th, 2017 01:09 pm (UTC)
Точно. А я вспоминал этот полу-наш внедорожник)
ribakov
Jan. 14th, 2017 08:37 am (UTC)
у меня друг недавно такую купил.
Пока все отлично.
nota_x
Jan. 14th, 2017 09:22 am (UTC)
красавчик)
silver_slider
Jan. 14th, 2017 09:38 am (UTC)
Хорошая машина!
student_geolog
Jan. 14th, 2017 10:10 am (UTC)
а есть конструктивные отличия от Дастера?
Duke Nukem
Jan. 14th, 2017 12:55 pm (UTC)
Конструктивных практически нет.
Полный привод с полудохлой электромуфтой от Икс-Трэйла предыдущего.
КПП тоже обе ниссановские от прошлых кроссоверов (Икс-Трэйл, Кашкай). Сейчас ставят доработку под названием "DP8", которая и обкатывается не на испытаниях, а на проданных машинах (хе-хе!), так что надёжность (если она и будет), станет известна только через три-четыре года.

Моторы у обоих брэндов практически одинаковые:
а. HR16DE - 114лс (стояли на Ниссанах Ноте, Джуке и Кашкае)
б. F4R - 143лс (с ременным приводом ГРМ и малым ресурсом)

От настоящего рамного внедорожника Террано осталось только название.
Вообще платформа Логана, на которой построен Дастер и Террано-3, не может быть вседорожником, т.к. она хлипковата для езды не по асфальту.
У Дастеров до 2015 года из-за нагрузок на грунтовке, сзади под 5-ой дверью расползаются двухсантиметровые сварные швы. Усиление их до 4-х сантиметров продлевает жизнь, но только в этих точках. Oб этом рекламные зазывалы "забывают" упомянуть, рассказывая про "внедорожность" этих кроссоверов.

Всё оправдывает только цена французского "Пыльника", он самый дешёвый полноприводный кроссовер с подушками, электронными системами торможения и устойчивости. Дешевле него только Шнива и Лада4х4, но там ни комфорта, ни безопасности.
Поэтому при недостатке финансов, но большом желании полного привода с кондеем, ABS, EBD, ESP - лучшим выбором будет Duster.

А покупать вот ЭТО рекламируемое псевдояпонское недоразумение - нет никакого смысла! Хотя бы потому, что Дастер ДЕШЕВЛЕ не только при покупке, но и в ремонте (запчасти). Ниссановские маркетолухи постарались и практически исключили взаимозаменяемость запчастей с Дастером, изменив посадочные места и точки креплений, попутно повысив ценник на одинаковые по сути (и по конструкции) детали.
Поэтому переплачивать за ниссановский шильдик, задние фары и прочие свистелки\перделки салона, очень непрактично и глупо.

Edited at 2017-01-14 01:10 pm (UTC)
katyakhripunova
Jan. 15th, 2017 04:42 am (UTC)
надо же, а мы как раз duster собирались брать, теперь присмотримся и к ниссану!
ruslanviktorov
Jan. 15th, 2017 07:17 am (UTC)
На второй фотке на Дастер похожа
zhzhitel
Jan. 15th, 2017 07:33 am (UTC)
Это же "Дастер"? Чем они отличаются кроме шильдика и кусочков дизайна?
foroan
Jan. 27th, 2017 07:32 am (UTC)
Увы и ах, - бледная тень на фоне других кроссоверов, по сравнению с его ранними версиями.
( 33 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com