?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто новости копипастит годичной давности??
В северной столице начнется суд над двумя молодыми людьми, которые обвиняются в убийстве 16-летней школьницы и каннибализме. Об этом сообщает РИА Новости/

По версии следствия, подозреваемые утопили знакомую девушку в ванной. "Убедившись в том, что она мертва, обвиняемые расчленили труп, после чего часть тела и нижних конечностей употребили в пищу, а остальные части тела вынесли из квартиры и выбросили", - говорится в сообщении СКП.

Отмечается, что обвиняемые были ранее судимы. При этом один из преступников на момент убийства работал флористом, а другой - рубщиком мяса на рынке. Как было установлено в ходе следствия, молодые люди состояли в неформальных молодежных объединениях "Эмо" и "Готы".

Ну мля есессно готы всему виной! Новостики... ОБЛЫСЕЕТЕ!

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
pavean
Mar. 3rd, 2010 12:50 am (UTC)
Странно что они сюда еще компьютерные игры не приплели.
shamakhanskaya
Mar. 3rd, 2010 05:42 am (UTC)
бля, ну как всегда...
а почему металлисты или анимешники людей не жрут?
bassoff
Mar. 3rd, 2010 06:25 am (UTC)
фу готы, бэээ
lolopynder
Mar. 3rd, 2010 07:42 am (UTC)
вот так вот ты ко мне, да?
(no subject) - bassoff - Mar. 3rd, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bassoff - Mar. 3rd, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bassoff - Mar. 3rd, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bassoff - Mar. 3rd, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
chernijkot
Mar. 3rd, 2010 06:34 am (UTC)
Но зато написать, что убийца и насильник - кавказец - считается неполиткорректным...
lolopynder
Mar. 3rd, 2010 07:44 am (UTC)
это да! Это конееешн!
vook_stocker
Mar. 3rd, 2010 07:00 am (UTC)
готоф давить нахуй
lolopynder
Mar. 3rd, 2010 07:43 am (UTC)
Велкам! Можешь начать с меня!
viksoft
Mar. 3rd, 2010 07:31 am (UTC)
про это написали чтобы показать уровень ебанутости преступников. эмо и готы- больные на голову ебанашки
lolopynder
Mar. 3rd, 2010 07:43 am (UTC)
Спасибо дорогой! Я тоже тебя люблю!
(no subject) - viksoft - Mar. 3rd, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
dzhef
Mar. 3rd, 2010 07:34 am (UTC)
когда же расстреляют этих тварей
jersey
Mar. 3rd, 2010 10:40 am (UTC)
бедным готикам в Питере жрать нечего (
tersan
Mar. 3rd, 2010 05:59 pm (UTC)
:-DDDD

PS готичненькая новость)
pushba
Mar. 3rd, 2010 11:16 am (UTC)
я могу тебе эту историю нормально рассказать
там в питере эти лбди были из тусовки
как ну например флейм с назаром:)
shamakhanskaya
Mar. 3rd, 2010 11:37 am (UTC)
ооооооооооооооооооооооооооооо, атличная новость...теперь я знаю зачем меня лицом в торт и на грудь шампань.., ага!
бля, ведь могла я быть съедена...
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pushba - Mar. 3rd, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_fon_der - Mar. 3rd, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_fon_der - Mar. 3rd, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Mar. 3rd, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lolopynder
Mar. 3rd, 2010 01:13 pm (UTC)
Мне кажется старое подняли!
Ну не могут же повторно люди с ума сходить...
ko_ra
Mar. 3rd, 2010 05:56 pm (UTC)
Таакие злые и голодные! Аж едят себе подобных!

Вот, скажем, хиппи были: Они хоть любили друг друга, а теперь вот дожили...)))
( 32 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com