?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Познакомился тут ЛешО с девачкой.

Общение по обычному сценарию: аська и скайп по ночам, погулялки, кино, кафе. Дело близится к ебле встрече рассвета.
Родители отправлены в гости, квартира напидорена (дело до ремонта было), парадно-выгребные труселя надеты.

Приходит мадама. Чай-кофе, скучная киношка, ЛешО тонко намекивает, что пора бы уже перейти к непосредственной цели визита. Но не тут-то было:

- Ты знаешь, я хотела тебе сказать... Вобщем, я замужем. Поссорилась с мужем, и мне нужен был кто-то с кем бы я могла отвлечься. А теперь мы помирились, вобщем у нас с тобой ничего не получится!

- Прикольно. Ну раз пришла, раздевайся уж. Иначе мужу все расскажу, переписочку нашу продемонстрирую, смсочки твои.

Мадам охуевает, ругает ЛешО всяческими плохими словами, но раздевается. И контрольный в голову:

- Разделась? Молодец. А теперь одевайся, и уёбывай отсюда.

Занавес. ЛешО гениален !!!!

Tags:

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
oulenspiegel
Apr. 15th, 2010 03:28 pm (UTC)
Ай, малацца.
Но небось выдумал :)
shamakhanskaya
Apr. 15th, 2010 03:38 pm (UTC)
не-не, я Лешу знаю, оч все правдоподобно)
lolopynder
Apr. 15th, 2010 04:08 pm (UTC)
неее... я его 6 лет знаю))))
shamakhanskaya
Apr. 15th, 2010 03:29 pm (UTC)
ЛешО прекрасен!)))))))))))
alex27j
Apr. 15th, 2010 03:52 pm (UTC)
Гы :-) Жжет :)
odominic
Apr. 15th, 2010 04:15 pm (UTC)
Блин, аж жалко деффку. Хотя поделом)
alaverin
Apr. 15th, 2010 04:17 pm (UTC)
качественно
adda_tazartir
Apr. 15th, 2010 04:40 pm (UTC)
супер
karabasych
Apr. 15th, 2010 06:16 pm (UTC)
+ много! Достойный человек!
ЫЦ!
bassoff
Apr. 15th, 2010 07:25 pm (UTC)
леша генитален
(Deleted comment)
virtlover
Apr. 16th, 2010 05:41 am (UTC)
Мудака тут вижу только одного - тебя =))) Если женщина у тебя в гостях - случай редкий, и упустить его нельзя, у меня выбор есть всегда, посему я могу себе позволить вести себя подобным образом. Не стоит завидовать =)
lolopynder
Apr. 16th, 2010 07:11 am (UTC)
ЛешО спалился))))
(Deleted comment)
virtlover
Apr. 16th, 2010 04:24 pm (UTC)
Да хоть втройне =) Чо уж там, клавиатура все стерпит =)))
deada
Apr. 16th, 2010 07:56 am (UTC)
супер) ржу)спасибо)
maxsal
Apr. 16th, 2010 09:07 am (UTC)
Любительский Ролик
http://www.youtube.com/watch?v=rhfqT5LJWtU
knyaje
Apr. 16th, 2010 04:31 pm (UTC)
ну что же, молодца он, очень правильно:-)
if_you_try
Apr. 17th, 2010 04:25 pm (UTC)
ну супер)
( 19 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com