Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Часть 3 - Китай - наш Новый Год ГонгКонге

Признаться честно наш с Марусей перелет в Гонконг я не помню. Ребята улетели сутками раньше, а мы эти сутки догуливали по Шанхаю. Потом была ночь в аэропорту и долгожданный самолет. Я заснула, когда самолет еще не успел взлететь и даже проспала еду, что мне совсем не свойственно.

Гонконг расположен на Коулунском полуострове, с запада, юга и востока омываемом Южно-Китайским морем, а также на более чем 260 островах, наиболее крупными среди которых являются Гонконг (местоположение органов верховной власти и финансового центра территории), Лантау и Ламма.
Гонконг принято делить на три части: собственно остров Гонконг, Коулун и Новые Территории.

В 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался её колонией до 1997 года, когда Китайская Народная Республика получила суверенитет над территорией.

Всего к Гонконгу относятся 262 острова в Южно-Китайском море, крупнейшим из которых является остров Ланьтау. Второй по величине и первый по населению — остров Гонконг.

Название «Гонконг» буквально означает «благоухающая гавань» и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Здесь когда-то торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями.

Узкая полоска воды, разделяющая Гонконг и полуостров Коулун, носит название бухта Виктория. Это один из самых глубоких естественных морских портов в мире.

Климат Гонконга тропический, муссонный. Прохладная и сухая зима длится с декабря по март. Весна и лето в Гонконге жаркие, влажные и дождливые, осень — тёплая, солнечная и сухая.

ГонКонг встретил нас теплом, пальмами и солнцем. Продрогшим от холода нам это показалось раем и счастьем. На автобусе мы добрались до метро, а там и до гостинице. Жили новогодние дня в Хаяте… и надо признать, что Хаят местный совсем не предвкушаемый нами Хаят… ну да ладно, не будем о печальном. К Новогодним дням наша компания выросла в 12 человек… многих до этого даже не знакомых между собой, но это нам не мешало!

В город мы выбрались около 11 вечера и улицы были пустынны… все спали. Вообще китайцы очень рано ложаться и так же рано встают. Работают много!

Кадр хотя и с кучей песка, но меня очень радуют пойманные звезды. Без штатива такую красоту сложно снимать(

На улице баров работают вот такие девоньки-заиньки… кавай кавай)))

Метро ГонКонга...

В путешествиях я много думаю. Тихо сама с собой веду беседы. Вот один из таких моментов, пойманный Эдом...

Утром следующего дня мы поехали с Марусей гулять и изучать город! Набережная… где уже вечером будет потрясающий новогодний салют!

Видете столпотворение фотографов? В тот момент мы посмеялись над ними… мол до нового года еще девять часов, а они уже очередь занимают. Мы еще не знали ЧТО ждет нас вечером и в какой Ад мы попадем!

Башня с обзоркой над городом…. открываются потрясающие красоты. Спасибо Марусе, что затащила меня туда))

На закате… все та же набережная. Признаюсь честно я всегда подвисаю на восходах и закатах. Это так красиво…
Я не могу это описать словами, все это надо чувствовать!
А этот случайный корабль в кадре… Мммм))

Самострел в ванне))

Улицы Гонконга все разные , как и в ином Китае. Многие даже не считают Гонконг Китаем…. но не я.
Мы очень долго искали знаменитое кафе Какашка… где кушают на унитазах, в них же приносят еду, а посередине зала стоит большая розовая какашка….
К сожалению его закрыли(((

Смешной трамвай.. узкий, высокий...

Час непонятного рынка, ничего интересного мы не нашли(

И снова самострел двух мартышек в зеркале….

В отеле у нас стояла очень красивая елка… она создавала особое настроение праздника, которого не ощущалось до этого!

Вот такие смешные мы поехали отмечать Новый Год! Как сказала моя подруга… в костюмах Орбакайте и Курченко)) И лишь Моисеева нам не хватало!

Наши друзья забронировали ресторан на набережной, чтобы насладиться красотой салюта и спокойно отметить нашей маленькой компанией в 12 человек))

И вот так мы вышли в 10 вечера из отеля, чтобы за 15 минут доехать до центра, где нас ждали друзья...

А на набережной нас ждал АДД! Мы с трудом вышли из метро… выходы были перекрыто, а на площади было мооооре китайцев. Вообще нас все уверяли, что китайцы не празднуют европейский Новый Год! Так вот…. это все лож и провокация ! Не верьте в это! И смотрите сами… мы пробирались сквозь дебри и толпы, но так и не смогли попасть к нашим друзьям в ресторан...

Полиция ограждала клумбы, переходв и особо не давала народу передвигаться, нам с Марусей удалось немного обойти и проползти сквозь толпу и забраться на мос, чтобы хоть как то увидеть обещанное зрелище!

И вот полночь… С НОВЫМ ГОООДОММ!
Полночь мы встретили в драке с американцем! Потому как ему видели те мешали мои вытянутые руки с фотокамерой (хотя так все снимали, но пивть сильно в плечо, чтобы вылетела камера … он начал нас с Марусей). За что и получил… сначала речетатив русского матерного, а потом еще и по щщам! Китайцы не вмешивались в национальный конфликт.

Приятно было наблюдать, как потом нас поддержали еще внезапно появившиеся русские!
Вместе мы сила))

Салют был так себе… на наше 9 мая куда круче, но для них это целое шоу! Странно… я от китайских пиротехников ожидала большего!

Салют закончился и толпы народа стали рассасываться. Но… к друзьям в ресторан мы пробраться все так же не могли. Проход был перекрыт полицией.

Не долго думая мы нашли в магазине бутылку моего любимого шампанского Martini Asti, сладкого и поехали в номер.
Эмоций от пережетой толпы, драки, Нового года было много и мы собирались встречать Новый Год по москве…в 4 утра)

Вот так я встретила Новый год по Московскому времени… С шампанским, шарами,  киношкой и блондинкой в кровати!
Надеюсь подобным будет и весь год, за тем лишь исключением, что блондинку я бы сменила на любимого мужчину)))

В шесть утра в номер пришел Клонатор с вкуснейшими пироженками! Мы включили Erasure - I love to hate you и танцевали/ смеялись/ прыгали по кроватям! Было здорово/душевно/весело!

В самом начале поездки в Китай мой трип был с 24 декабря по 17 января, но уже в Пекине… я поменяла билеты обратные на 2 января и соответственно улетела в Москву, а остальная тусовка улетела в Гуанчжоу.
Там я была осенью и не сильно переживала по данному поводу, тем более, что планировала туда еще полететь весной.

Спустя сутки я была дома. И уже через день уехала совсем в иное путешествие, но об этом я расскажу чуть позже!
Китай прекрасен! И я повторяю вновь… Я вернулась туда во второй раз и вернусь в третий и в четвертый!

Tags: female, friends, Интересности, Китай, Путешествия
promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…