Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

О городе и парковках...

Все вы видели и слышали о митинге врачей… Но весь этот фарс чтобы продемонстрировать их «заботу» о населении. Нашим властям и политикам совсем уже не важно что говорить в камеры и все их пустые обещания ни к чему не приводят,  ведь засветились на всю страну и этого им достаточно! Выйти на митинг да лицом поторговать - все что надо. И не важно что происходит - самопиар важнее!

Платные парковки это вообще отдельный разговор. Это неприятно, но с этим уже ничего не поделать. Платить штраф в разы больше не хочется еще больше, чем за саму парковку! Понятное дело, что платить из собственного кармана за как бы бесплатный городской ресурс. На самом деле, этого ресурса на всех просто физически не хватает – еще год назад во многих местах можно было наблюдать дикую парковку в три ряда, на Зубовском бульваре троллейбусы зачастую не могли проехать из-за припаркованных машин.



Нам всем надоели пробки, а автопарка нехватке у нас и это тоже всем известно.  Специалисты  из Центра организации дорожного движения высчитали: как только одновременно по городу движется 200 000 машин – город встает в глухих пробках безотносительно времени года, времени суток и погодных условий. А зарегистрировано в Москве около 4 млн. машин, плюс Подмосковье въезжает. Хорошо, что сейчас достаточно много машин остается на «крайних» станциях метро и дальше люди едут на общественном транспорте, но это не сильно спасло город от пробок.

Поток автомобилей обязательно нужно снижать и это единственное верное решение. Строительство новых дорог, к которому аппелируют некоторые критики власти, проблему не решит. Во-первых места для строительства новых дорог в Москве не так уж много (а в центре, например и вовсе нет). Во-вторых, по оценкам экспертов, чтобы нормализовать движение, нужно построить новых дорог эквивалентно 20-ти Ленинским проспектам, что просто нереально, как по площади, так и по срокам строительства. Да и автопарк все равно постоянно увеличивается.

Совсем недавно я была в Питере на своем авто и очень приятно была удивлена, что не надо платить в центре, но вот сами жители культурной столицы, у которых платная парковка только будет внедряться в следующем году, позитивно относятся к московскому опыту

Ограничения движения автотранспорта в Москве, видимо неизбежны. Разные методы и способы, но итог один! А если критики действия властей по организации движения имеют свои конструктивные предложения, то пусть поделятся с широкой публикой своими предложениями. Сейчас московские власти как никогда открыты для приема любых предложений со стороны населения, каналов обращения достаточно – на любой вкус. Факт, что такие серьезные решения должны приниматься в согласии с горожанами.

Давайте не забывать про экологию. Москва расширяется, застраивается, зеленых насаждений уже и так не хватает. А машины – это выхлопные газы, грязь. А разве жители в пределах ТТК должны этим дышать? Их дети на детских площадках? В центре ведь тоже люди живут. И исторические памятники, между прочим, которым грязь и копоть на пользу не идет.

А как вы относитесь к этой теме?
Tags: Интересности
Subscribe
promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →