?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните ослепительно белую форму Дяди Степы? Ту самую, которую разработал Маяковский? Ослепительно белые милиционеры управляли дорожным движением и порядком по всей стране. И ни синюю, ни серую, ни черную форму люди так не запомнили как эту. Она была ближе – и имидж тогдашнего, советского милиционера конца 20-х – 40-х был гораздо привлекательней! =)
Подобное можно сказать и о железнодорожниках в Москве и области. Теперь все они – в строгих синих костюмах с зелеными галстуками.

в жж-2

в жж-6

Мы все время куда- то бежим и не замечаем, что вокруг нас. А ведь стоит немного поднять глаза… как в кассе пригородных поездов можно увидеть улыбающегося красивого человека.
Не секрет, что один из секретов настоящей клиентоориентированности компании, как бы банально не звучало - это внешний вид персонала. Бренд самого народного вида транспорта – пригородных электричек, не остался в стороне. Сегодня весь персонал компании одет в соответствии с фирменным стилем ОАО «Центральная Пригородная пассажирская компания». Все «точки соприкосновения» с пассажирами, начиная с зоны кассового обслуживания, оформлены в соответствии с узнаваемым стилем компании.

в жж-7

Теперь точно знаешь – к кому обратиться с вопросом или за помощью – к человеку в зеленом галстуке.

в жж

в жж-3

Кстати, проверено на личном примере - это работает на пользу пассажиров! Испытав трудности в оформлении билетов через терминал – я очень легко обратилась за помощью именно к сотруднице компании, благодаря ее привлекательной и узнаваемой униформе. Мы легко разговорились, и она рассказала, что форма бывает летняя, демисезонная и зимняя. А у работников касс только летняя, т.к. они работают исключительно в помещениях.

в жж-4

С одной стороны, одежда сотрудников железнодорожной компании должна быть удобной и функциональной, но при этом не выглядеть как спецодежда. Я считаю, что у компании это получилось!

в жж-5

И теперь столь важная профессия, благодаря тщательно-продуманным мельчайшим деталям униформы, выглядит красиво.
А еще Вы, наверное, даже не представляете какую бесценную помощь оказывают кассиры на вокзалах в процессе поиска пропавших без вести людей. Благодаря их внимательности удалось спасти не мало потерянных родственниками. Как это бывает? Очень просто - волонтеры «ЛизаАлерт» достаточно часто подбегают к кассам пригородных электричек с фотографиями и спрашивают «Не видели ли его? Не покупал ли он билет?». И информация от кассиров реально помогает в установлении местонахождения людей, попавших в беду.
А еще на всех вокзалах Москвы стоят стенды Лиза Алерт, на которых регулярно обновляются ориентировки с пропавшими. Помните - помочь может каждый…

в жж-8


Posts from This Journal by “Россия” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

kwakin_misha
Apr. 21st, 2015 12:40 pm (UTC)
а мне нравится в два раза больше!




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com