Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Category:

reФОРМА на железных дорогах.

Помните ослепительно белую форму Дяди Степы? Ту самую, которую разработал Маяковский? Ослепительно белые милиционеры управляли дорожным движением и порядком по всей стране. И ни синюю, ни серую, ни черную форму люди так не запомнили как эту. Она была ближе – и имидж тогдашнего, советского милиционера конца 20-х – 40-х был гораздо привлекательней! =)
Подобное можно сказать и о железнодорожниках в Москве и области. Теперь все они – в строгих синих костюмах с зелеными галстуками.

в жж-2

в жж-6

Мы все время куда- то бежим и не замечаем, что вокруг нас. А ведь стоит немного поднять глаза… как в кассе пригородных поездов можно увидеть улыбающегося красивого человека.
Не секрет, что один из секретов настоящей клиентоориентированности компании, как бы банально не звучало - это внешний вид персонала. Бренд самого народного вида транспорта – пригородных электричек, не остался в стороне. Сегодня весь персонал компании одет в соответствии с фирменным стилем ОАО «Центральная Пригородная пассажирская компания». Все «точки соприкосновения» с пассажирами, начиная с зоны кассового обслуживания, оформлены в соответствии с узнаваемым стилем компании.

в жж-7

Теперь точно знаешь – к кому обратиться с вопросом или за помощью – к человеку в зеленом галстуке.

в жж

в жж-3

Кстати, проверено на личном примере - это работает на пользу пассажиров! Испытав трудности в оформлении билетов через терминал – я очень легко обратилась за помощью именно к сотруднице компании, благодаря ее привлекательной и узнаваемой униформе. Мы легко разговорились, и она рассказала, что форма бывает летняя, демисезонная и зимняя. А у работников касс только летняя, т.к. они работают исключительно в помещениях.

в жж-4

С одной стороны, одежда сотрудников железнодорожной компании должна быть удобной и функциональной, но при этом не выглядеть как спецодежда. Я считаю, что у компании это получилось!

в жж-5

И теперь столь важная профессия, благодаря тщательно-продуманным мельчайшим деталям униформы, выглядит красиво.
А еще Вы, наверное, даже не представляете какую бесценную помощь оказывают кассиры на вокзалах в процессе поиска пропавших без вести людей. Благодаря их внимательности удалось спасти не мало потерянных родственниками. Как это бывает? Очень просто - волонтеры «ЛизаАлерт» достаточно часто подбегают к кассам пригородных электричек с фотографиями и спрашивают «Не видели ли его? Не покупал ли он билет?». И информация от кассиров реально помогает в установлении местонахождения людей, попавших в беду.
А еще на всех вокзалах Москвы стоят стенды Лиза Алерт, на которых регулярно обновляются ориентировки с пропавшими. Помните - помочь может каждый…

в жж-8


Tags: Лиза Алерт, Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments