Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

S7 Training или о безопасности самолетов и профессионализме пилотов и борт-проводников

Совсем забыла рассказать и показать Вам о том, как я побывала в учебном центре S7 Training. Скажу сразу... вы не увидете под катом массу фотографий, так как нам предложили все испытать на себе!  =)

E5VtPHgTGjs 4fh4dbpVxCQ

S7 Training -это самый большой учебный центр и сюда приезжают учить все те авиакомпании у которых его нет, а это около 40 отечественных и зарубежных компаний))) Обучают пилотов, борт-проводников и других членов экипажа. Скажу Вам, что в летное училище просто так не попасть. Многие сгорают еще на медосмотре, но те... кто все же отучился могут смело продолжать обучение. Выпускники лётных училищ, а так же проходящие переподготовку сотрудники осваивают наиболее распространённые на данный момент пассажирские воздушные суда Airbus A319/320/321 и Boeing 737 и Ан-148.

в жж-2

Сначало обучение на муляже, а лишь потом допускают к компьютерам и прочим управленческим моделям.

в жж-3

Здесь обучают правильно и красиво себя вести и ходить с тележкой. Общение с людьми - самый важный момент. Зеркало слева позволяет увидеть себя со стороны.

в жж-5

Вот в этом помещении отрабатывают аварийно-спасательную подготовку.

Внутри таких тренажёров воссоздана часть салона тех типов самолётов, на которые обучаются экипажи в Центре. Нам предложили занять места, включили звуковой фон исправно работающих двигателей, и стали рассказывать о действиях экипажа в случае ЧС на борту. При аварийной посадке капитан воздушного судна сообщает об этом пассажирам. После этого экипаж приступает к подготовке пассажиров. Проверяют что бы все были пристёгнуты, убрали посторонние предметы, заняли наиболее безопасные положения перед самой посадкой (ещё и сам экипаж должен успеть это сделать, заняв свои служебные или ближайшие свободные места). Сами знаете, что все это сказано в памятках во всех самолетах, но ведь никто не воспринимает это серьезно! Задача экипажа ещё раз всё это пояснить пассажирам и следить что бы они точно выполняли эти предписания. Ну и конечно же, предотвращать панику, что очень сложно!

в жж-6

...внезапно послышался какой-то шум и крики особо пугливых пассажиров.Скажу честно, но крики женщин и плачь детей панику наводят. В таких ситуациях экипаж выясняет есть ли на борту спасатели, пожарные, врачи, военные, полицейские, короче говоря, представители особых профессий которые с большей вероятностью смогут сохранить самообладание, умеют действовать в критических ситуациях и оказывать первую помощь. Если таковых на борту нет, то выбирают наиболее крепких мужчин, в идеале, летящих в одиночку, потому как, пассажиры летящие в компании в первую очередь начинают помогать своим, им не до остальных.

...начинается задымление и "капитан" сообщает, что горит правый двигатель. Из потолка вываливаются кислородные маски (я при этом даже вскрикнула), борт-проводники бросают всё и в первую очередь бегут за своими собственными масками: потерять сознание вдохнув дым можно за считанные секунды, а членам экипажа этого ни в коем случае нельзя допустить. Пассажирам, как и на тех уроках, следует тут же надеть маску сначала на себя, а потом помочь рядом сидящему пассажиру, если тот не может это сделать сам.

в жж-7 в жж-8

Эвакуация из самолёта производится с помощью автоматических надувных трапов. Такой трап надувается за 7-10 секунд, при аварийном приводнении может использоваться и в качестве плота. При эвакуации на трап нужно стараться выпрыгнуть подальше, прямо на пятую точку, выставив в перёд руки с зажатыми в кулаках пальцами.

в жж-4

В Центре имеются комплексные пилотажные тренажеры для всех типов, на которые здесь готовят. В этом здании Airbus A320 и Ан-148. В соседнем здании находится пилотажный тренажер Boeing 737. А ещё в отдельном классе есть процедурный тренажёр A320, он без обратной связи и с сенсорными мониторами, вместо реальных ручек и кнопок, на нём изучают устройство кабины и выполнение полётных процедур.

Даже опытные пилоты возвращаются сюда раз в полгода, что бы всегда быть готовыми действовать в любых внештатных ситуациях. Полный курс обучения длится два месяца.

в жж-9

Стоимость одного комплексного пилотажного тренажёра 12-15 миллионов долларов. За креслами пилота находится пульт, с которого моделируют любые ситуации, погодные условия, время суток, мировые координаты. Хотите взлететь в Шереметьево — а пожалуйста. Долго лететь до Нью-Йорка, но надо отработать посадку в аэропорту Джона Кэннеди — да запросто, несколько кликов по экрану и подмосковные леса меняются на известный Нью-Йоркский скайлайн. Можно попробовать приземлиться и визуально на маленький аэродром в горах. Солнечная погода не катит, пожалуйста вам ночь с грозой и болтанкой. В общем, всё что необходимо обучающемуся пилоту.

в жж-10

А вот смотрите.... я поднимаю-управляю и сажаю БОИНГ ! Передать мои волнения практически невозможно. С первого раза естественно я на посадку не зашли, а вот со второго удалось. Вспомнился фильм с Бондарчуком "Призрак", где ребенок сажал самолет и фраза "совмещаем крестики"... так вот все так и есть! На посадке я совмещала на мониторе крестики!

в жж-11

в жж-12

в жж-13

Вообщем я так переволновалась на этом тренажере, что у меня испарилось из головы все то, что я слушала до этого! Хочу извиниться, но часть информации взята из поста docent. Почитайте и его - он управлял Airbus'ом! Да и фотографий у него больше)

Tags: life, Путешествия, Россия, Спасатели
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →