?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совсем забыла рассказать и показать Вам о том, как я побывала в учебном центре S7 Training. Скажу сразу... вы не увидете под катом массу фотографий, так как нам предложили все испытать на себе!  =)

E5VtPHgTGjs 4fh4dbpVxCQ

S7 Training -это самый большой учебный центр и сюда приезжают учить все те авиакомпании у которых его нет, а это около 40 отечественных и зарубежных компаний))) Обучают пилотов, борт-проводников и других членов экипажа. Скажу Вам, что в летное училище просто так не попасть. Многие сгорают еще на медосмотре, но те... кто все же отучился могут смело продолжать обучение. Выпускники лётных училищ, а так же проходящие переподготовку сотрудники осваивают наиболее распространённые на данный момент пассажирские воздушные суда Airbus A319/320/321 и Boeing 737 и Ан-148.

в жж-2

Сначало обучение на муляже, а лишь потом допускают к компьютерам и прочим управленческим моделям.

в жж-3

Здесь обучают правильно и красиво себя вести и ходить с тележкой. Общение с людьми - самый важный момент. Зеркало слева позволяет увидеть себя со стороны.

в жж-5

Вот в этом помещении отрабатывают аварийно-спасательную подготовку.

Внутри таких тренажёров воссоздана часть салона тех типов самолётов, на которые обучаются экипажи в Центре. Нам предложили занять места, включили звуковой фон исправно работающих двигателей, и стали рассказывать о действиях экипажа в случае ЧС на борту. При аварийной посадке капитан воздушного судна сообщает об этом пассажирам. После этого экипаж приступает к подготовке пассажиров. Проверяют что бы все были пристёгнуты, убрали посторонние предметы, заняли наиболее безопасные положения перед самой посадкой (ещё и сам экипаж должен успеть это сделать, заняв свои служебные или ближайшие свободные места). Сами знаете, что все это сказано в памятках во всех самолетах, но ведь никто не воспринимает это серьезно! Задача экипажа ещё раз всё это пояснить пассажирам и следить что бы они точно выполняли эти предписания. Ну и конечно же, предотвращать панику, что очень сложно!

в жж-6

...внезапно послышался какой-то шум и крики особо пугливых пассажиров.Скажу честно, но крики женщин и плачь детей панику наводят. В таких ситуациях экипаж выясняет есть ли на борту спасатели, пожарные, врачи, военные, полицейские, короче говоря, представители особых профессий которые с большей вероятностью смогут сохранить самообладание, умеют действовать в критических ситуациях и оказывать первую помощь. Если таковых на борту нет, то выбирают наиболее крепких мужчин, в идеале, летящих в одиночку, потому как, пассажиры летящие в компании в первую очередь начинают помогать своим, им не до остальных.

...начинается задымление и "капитан" сообщает, что горит правый двигатель. Из потолка вываливаются кислородные маски (я при этом даже вскрикнула), борт-проводники бросают всё и в первую очередь бегут за своими собственными масками: потерять сознание вдохнув дым можно за считанные секунды, а членам экипажа этого ни в коем случае нельзя допустить. Пассажирам, как и на тех уроках, следует тут же надеть маску сначала на себя, а потом помочь рядом сидящему пассажиру, если тот не может это сделать сам.

в жж-7 в жж-8

Эвакуация из самолёта производится с помощью автоматических надувных трапов. Такой трап надувается за 7-10 секунд, при аварийном приводнении может использоваться и в качестве плота. При эвакуации на трап нужно стараться выпрыгнуть подальше, прямо на пятую точку, выставив в перёд руки с зажатыми в кулаках пальцами.

в жж-4

В Центре имеются комплексные пилотажные тренажеры для всех типов, на которые здесь готовят. В этом здании Airbus A320 и Ан-148. В соседнем здании находится пилотажный тренажер Boeing 737. А ещё в отдельном классе есть процедурный тренажёр A320, он без обратной связи и с сенсорными мониторами, вместо реальных ручек и кнопок, на нём изучают устройство кабины и выполнение полётных процедур.

Даже опытные пилоты возвращаются сюда раз в полгода, что бы всегда быть готовыми действовать в любых внештатных ситуациях. Полный курс обучения длится два месяца.

в жж-9

Стоимость одного комплексного пилотажного тренажёра 12-15 миллионов долларов. За креслами пилота находится пульт, с которого моделируют любые ситуации, погодные условия, время суток, мировые координаты. Хотите взлететь в Шереметьево — а пожалуйста. Долго лететь до Нью-Йорка, но надо отработать посадку в аэропорту Джона Кэннеди — да запросто, несколько кликов по экрану и подмосковные леса меняются на известный Нью-Йоркский скайлайн. Можно попробовать приземлиться и визуально на маленький аэродром в горах. Солнечная погода не катит, пожалуйста вам ночь с грозой и болтанкой. В общем, всё что необходимо обучающемуся пилоту.

в жж-10

А вот смотрите.... я поднимаю-управляю и сажаю БОИНГ ! Передать мои волнения практически невозможно. С первого раза естественно я на посадку не зашли, а вот со второго удалось. Вспомнился фильм с Бондарчуком "Призрак", где ребенок сажал самолет и фраза "совмещаем крестики"... так вот все так и есть! На посадке я совмещала на мониторе крестики!

в жж-11

в жж-12

в жж-13

Вообщем я так переволновалась на этом тренажере, что у меня испарилось из головы все то, что я слушала до этого! Хочу извиниться, но часть информации взята из поста docent. Почитайте и его - он управлял Airbus'ом! Да и фотографий у него больше)

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 130
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Jul. 12th, 2015 07:53 am (UTC)
Учение свет, а не учение... в лепешку.

Edited at 2015-07-12 07:54 am (UTC)
modellisimo
Jul. 12th, 2015 07:14 pm (UTC)
в жаренную лепешку!
(no subject) - andrey_che - Jul. 12th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotrivideo - Jul. 12th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
seregalab
Jul. 12th, 2015 08:04 am (UTC)
Я бы на таком попробовал.
borman_b
Jul. 12th, 2015 07:17 pm (UTC)
Я тоже)
yuryr1980
Jul. 12th, 2015 10:10 am (UTC)
Прикольно было бы попробовать:)
999allan999
Jul. 12th, 2015 11:08 am (UTC)
Полезно. )
gmichailov
Jul. 12th, 2015 11:23 am (UTC)
здорово!
ira_riddle
Jul. 12th, 2015 05:08 pm (UTC)
хорошо смотришься!
modellisimo
Jul. 12th, 2015 07:14 pm (UTC)
А кто еще был из блогеров?
borman_b
Jul. 12th, 2015 07:17 pm (UTC)
У Эльвиры видел пост на эту же тему!
(no subject) - dead_island - Jul. 12th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
borman_b
Jul. 12th, 2015 07:17 pm (UTC)
О! вот это подробный пост!
dead_island
Jul. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
хорошо если знания не пригодятся!
dlina_v_metrah
Jul. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
Да уж, некоторые вещи лучше и не знать.
(no subject) - fishguppy - Jul. 12th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
Jul. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
Я слишком впечатлительна, Даже имитацию крушения не хотела бы пережить.
smotrivideo
Jul. 12th, 2015 07:37 pm (UTC)
ну тоже правильное мнение!
andrey_che
Jul. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
О!! Интересно! хотел бы там побывать! И по моему это не первая экскурсия туда блоггеров.
smotrivideo
Jul. 12th, 2015 07:36 pm (UTC)
Лучше так пережить!
tankvidel
Jul. 12th, 2015 07:44 pm (UTC)
Да лайт-авария)
(no subject) - ljmultik - Jul. 12th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animals_lj - Jul. 12th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savinov_anatoly - Jul. 12th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
tankvidel
Jul. 12th, 2015 07:44 pm (UTC)
"Крестики" -уже классика!)
rock_music_fan
Jul. 12th, 2015 07:56 pm (UTC)
А я не в курсе((
(no subject) - animals_lj - Jul. 12th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fishguppy - Jul. 12th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
rock_music_fan
Jul. 12th, 2015 07:56 pm (UTC)
Пойду посмотрю на второй пост)
torrenthunter
Jul. 12th, 2015 08:35 pm (UTC)
А что там?
savinov_anatoly
Jul. 12th, 2015 08:13 pm (UTC)
Полезное и интересное дело!
i_love_humor
Jul. 12th, 2015 08:17 pm (UTC)
И фото хорошие вышли!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com