Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Categories:

I'm a SUBARIST - Обзор новой Subaru XV

  Неделю назад я продала свою малыху и так уж случилось, что в тот же день нам с razygraev досталась на тест-драйв новая Subaru XV. Поэтому решила поддаться своему приступу графоманства, и написать маленький обзор. Сразу скажу, что не буду пока оценивать автомобиль - рано мне еще это делать))



  Начнем с внешнего вида. Автомобиль очень симпатичный, и при этом немного странный, что мне очень нравится. Я вообще люблю все, что выделяется из общей серой массы. Смотришь со всех сторон – все нравится, смотришь на картину в целом и не поймешь, что же это перед тобой. «Мордочка» располагающая, чуть «хмурая». Сзади все интересно, не банально.



    Для «лифтованного хетчебка» длина 4.5 м. - много. Для «классического» внешнего вида кроссовера – не очень высокий. Мальчикам такое может не понравится, а вот девочкам все придется по вкусу. После 10 дней на этой машине я четко пришла к выводу, что она для девочек.



   Садишься в салон – места до потолка куча, а под тобой еще 22 см. от асфальта – фантастика. Родные черные диски, считаю, машине очень идут. Яркая гамма цветов , сыграет плюсом, когда надоело искать авто на парковке (мне даже снились раньше кошмары, что я не могу найти машину и вспомнить, где ее оставила), ну и конечно для тех, кто хочет какой-то изюминки, так сказать выделиться в толпе. Яркие цвета маркие, конечно, коцики скорее всего будет видно хорошо.



Я наверное придирчива, но мне очень хотелось лампочек у зеркал )))) Ну да это ерунда девочковая.



На машину  оглядывались все, а субароводы, как мне кажется, будут смотреть особенно приветливо,  на МКАДе люди специально обгоняли что бы посмотреть  на “пепелац” c шильдиком субару, перед ними.

   В первый же день захотелось куда-то рвануть. Апельсинка манила ярким цвеов каждый раз, когда я смотрела на нее из окна. И тогда мы с lebedinskaya_na поехали просто кататься по ночной Москве. У нас с ней особая любовь к родному городу, которую поймут наверное только те, кто тут родился. Но я сейчас не об этом. Мы попали в тот самый снегопад в ночь на 1ое марта. Когда замело город за пару часов, а техника не успела выйти на дорогу.  Проблем при такой погоде совсем не нашли, а вот снимать машинку было очень сложнот -  нас сдувало... =)





 Педаль газа очень чувствительна, но было совсем не сложно привыкнуть. К хорошему вообще быстро привыкаешь.  XV точно не любит «тапку в пол», на что отвечает рычанием движка на высоких оборотах. Чтобы со светофора разогнаться до 60, надо накрутить до 3000 об., до 80 – еще + 500.  При обгоне на трассе, чтобы набрать скорость с 60 до 120 накручивает 4000-4200. После 3.500 появляются новые более высокие нотки в звуке работы движка. Как только нужная скорость набрана, обороты снижаются где-то до 1400 - 2000. Зато если машина уже разогналась и надо чуть подбавить, скажем с 40 до 60 – небольшое нажатие и быстрая реакция без напряга. И да... все красиво и понятно перед глазами - это важно.



Одно из любимых мест Москвы с шикарным видом...







Подвеска больше любит ямы, чем бугры, XV их вообще не замечает, так же хорошо проходит небольшие выступы практически полностью поглощая. По дороге к дому приходится постоянно проезжать лежачий полицейский где-то около 70 см шириной и 20 высотой. Первый раз решила его проскочить на скорости где-то 25 км/ч, так передние колеса прыгнули хорошо, а сзади раздался небольшой стук. Потом конечно же мучить ее не стала и проезжала как все – переползая.



Если же пропустишь яму, которые обычные легковушки проезжают со скорость 5 км/ч, то попрыгает на ней как мячик без намека на пробой и без грохота.
Руль оказался не особо тяжелым, но и не легким... крутить одним пальцем руль не получилось. Тормозить тоже надо с большой осторожностью – автомобиль заметно тяжелее и надо привыкать. Вообще на XV хочется «позажигать» - перестраиваться туда-сюда, проскочить, выскочить, лихо тормознуть. Но в то же время, приятен и более спокойный стиль езды, а с другой стороны то ли из-за цвета, то ли из-за размера, но "притиральщиков" стало меньше. С габаритами у меня пока беда. Обзор отличный, капот видно хорошо, но все равно некоторые препятствия сзади в виде стоящих машин вдруг появляются внезапно.



Спустя пару дней мы с Костей решили устроить апельсинке небольшую проверку и заехали в снега. Подвеска не боится ухабов, руль изолирован от толчков и ударов, а многодисковая электрогидравлическая муфта в приводе задней оси не боится перегрева.



Покатались по калее и по мокрому снегу. В горки и ямы. Не застряли, хотя и боялись этого.



















И да, пускай и не в теме фотографий, но "шумка" очень порадовала. Пишут, что в передних дверях тут теперь стоят более толстые стекла, дополнительными материалами проложили моторный щит и переднюю часть пола.





В сравнении с прошлой моделью поставили новый руль, приборная панель немного изменена и улучшили отделку. Простая и понятная панель. Большой дисплей, но мне бы туда хотелось навигатор. Управление МКК "лепестками" я не оценила совсем, но Костя говорит, что очень удобно.



Мое мнение, что в Мск зимой удобнее ездить на шипах, но это личное. К "липучке" у меня предвзятое отношение...











Будет еще пост о поездке по Подмосковью, но чуть позже. А еще  скоро я скрою видеобзор данной машинки, но надо немного подождать. Я только учусь!



Tags: subaru, Авто, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →