?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


  Пришло время рассказать о новом Ford EcoSport, который был на тесте у меня в апреле.  Очень понравился белый в Limited, очень круто смотрится. Неплох и яркий рыжий... именно он у меня и был. За 10 дней мы проехали более 1100 км по городским дорогам и областной неровности.  EcoSport – компактный, функциональный и экономичный автомобиль с мультимедийной системой SYNC, управляющей функциями автомобиля при помощи голосовых команд.



Во внешности Ford EcoSport сразу же можно увидеть типичного американца, иными словами, большой городской кроссовер. Фордовские замашки вкупе с брутальными формами и уникальным дизайном.
На передней части автомобиля расположилась большая радиаторная решетка, которая гармонично вписывается в дизайн автомобиля, а зауженные фары головного света подчеркивают EcoSport и улучшают общую картину.





     Одна из крутых фишек Ford - мультимедийная система SYNC, которая позволяет управлять музыкой, кондиционером, телефоном и прочими мелочами с помощью голоса. Вождение становится не только проще, но и безопаснее. Водителю не нужно отвлекаться на звонки телефона и даже на приходящие сообщения, так как система умеет читать их вслух. Конечно не самая лучшая вещь если вы скрываете от жены любовницу и при этом возите ее на работу и по магазинам, но думаю, в таком случае, ее можно отключить.



     Автомобиль экономичен в использовании, что значительно повышает его конкурентоспособность на рынке мегаполисов, а его полноприводность и высокий клиренс подкупает всю остальную российскую аудиторию. Экономичный внедорожник - то что нужно для Российских дорог.

Ecosport доступен с 2 двигателями 1,6 и 2,0 л, с мощностью 122 или 140 л.с. соответственно. Если говорить о разгоне до 100 км/ч, то для достижения данной отметки автомобилю понадобиться приблизительно 11,5-12,5 секунд. Конечно, это не самый лучший результат, однако вся фишка в том, что двигатель EcoSport достаточно экономичен. Средний расход топлива, по заявлению компании производителя равен от 9,1 л на 100 км в городе, от 5,2 л на 100 км по трассе и от 6,6 л на 100 км в смешанном режиме. Но больше всего радует то, что Ford EcoSport можно заправлять АИ 92 или выше, что нельзя сказать о большинстве автомобилей последних выпусков, которые назойливо требуют АИ 95. Другими словами экономить Вы будете не только в расходе топлива, но и на его приобретении.
Из приятностей... удобный и маневренный. Никаких проблем с парковкой, а о наличии бардюрных камней я забыла вовсе.



       Так же Ford оборудовали эту машину всеми последними разработками по части электроники. Здесь и электрообогрев всех стекол, включая зеркала заднего вида, что позволяет кататься в любую погоду, и автозапуск двигателя с кнопки, светодиодные (LED) секции передних фар и многое другое.



    Машина хорошо преодолевает любые неровности дорог, правда ямки "жрет" лучше, чем горки. Очень чуткий, легкий и отзывчивый руль, регулируемый по вертикали и на вылет. Жаль отсутствуют потолочные ручки для пассажиров, но это можно пережить.



    Кожа с красными нитками хорошая, на ощупь качественная, приятная. Арки таковы что туда точно залезут на размер больше колеса, что позволит еще выше поднять машину и прокачать стиль этой тачки. Штамповка на запаске «EcoSport» в серебристом исполнении (Limited) - круто выглядит и в целом ей идут всякие наклеечки, шильдики сзади.



Еще что можно сказать, это то, что не смотря на свою компактность, машина вмещает в себя до 1238 литров багажного пространства, а 20 отсеков для хранения позволят без труда разместить все необходимое в машине.




Comments

lolopynder
May. 16th, 2016 08:58 am (UTC)
Да у меня тоже не всегда)))
andrey_valuev
May. 16th, 2016 09:01 am (UTC)
Ну про поребрики-то наслышан, но у нас прям вообще жесть была. За Тыковку честно говоря даже переживал и всегда за ней визуально следил в зеркала или перед собой гонял, но со всем справилась.
lolopynder
May. 16th, 2016 09:02 am (UTC)
да, тыковка достойная!
ilyavaliev
May. 16th, 2016 11:16 am (UTC)
ребята на ней мучались, не моги удержаться за кугой и эксполером
andrey_valuev
May. 16th, 2016 11:27 am (UTC)
Да потому что ребятам на куге и эксплорере надо было думать, что они не одни едут и поглядывать все же за остальными участниками. У нас нормально она носилась, хотя конечно на обгонах и видно было, что надо ей чуть больше для разгона.
Я же тогда на такой же катался, только на 2 литрах и на ручке и мне очень понравилось, как она по динамике




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу без малого 10 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com