Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Category:

Новая Toyota Corolla- заполучи мечту!

Вчера мне довелось побывать на интереснейшем мероприятии, посвященном по настоящему народному автомобилю Toyota Corolla, популярному среди россиян. Я расскажу вам подробнее о этом автомобиле, вошедшем в Книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире, поделюсь своими впечатлениями и эмоциями.

Когда-то давно, когда первые автомобили-японцы стали продаваться на российском рынке, россияне относились к ним с некоторым скепсисом. Мол европейские или американские автомобили это вещь, это качество, а что там могут хорошего сделать японцы… Все же автомобиль это не музыкальный центр или телевизор. Чтобы сделать хороший автомобиль надо голову иметь.

Однако автомобили Toyota удивили россиян не только отменным качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации, но и доступной ценой, как для автомобиля такого класса. Кроме того, большое впечатление на россиян произвели объемы продаж автомобилей Toyota Corolla по всему миру.

Первая Toyota Corolla появилась в 1966 году в Японии. Это был маленький компактный автомобиль, седан с задним приводом и двумя дверями. Малолитражный двигатель объемом 1,1 литров, рессорная задняя подвеска, независимая передняя подвеска с поперечной рессорой как пружинный элемент. Далее с Toyota Corolla происходили изменения, уже в 1967 году кузов автомобиля стал четырехдверным. Еще в 1968 году автомобили стали продаваться в США, где со временем завоевали значительную долю рынка, особенно во время топливного кризиса малолитражная Toyota Corolla пользовалась большой популярностью среди американцев. Далее автомобиль Toyota Corolla попал в Европу, автомобиль стали выпускать на заводах в Англии и Турции. В Европе Toyota Corolla тоже полюбилась, европейцы стали предпочитать экономную и компактную японку своим, традиционным европейским автомобилям.
А вчера на российский рынок презентовали новую Toyota Corolla, удивительно но факт - Toyota Corolla уже 50 лет с нами. Автомобиль за эти годы стал незаменимым другом и помощником во многих семьях по всему миру. Новая Toyota Corolla взяла все самое лучшее от своих “старших сестер”, это комфортный, недорогой, компактный и экономичный автомобиль. При этом новая Toyota Corolla адаптирована под суровый северный российский климат, и не всегда идеальные дороги, сохраняя при этом высокий уровень производительности и удивительную безопасность эксплуатации.

Я девочка, и для меня каждый автомобиль начинается с стильного дизайна. Каков бы автомобиль не был хорош и безопасен, кому нужно унылое ведро на колесах? Обновленный дизайн сделал Toyota Corolla похожим на светскую львицу - стильно, блистательно и незабываемо. Toyota Corolla это и узкие фары, обведенные полосками ДХО, полностью светодиодные. И выступающий передний бампер с хромированными вставками, и “граненные” фонари с аэродинамическими выступами. И много чего еще - все не перечислишь. Словом, внешне Toyota Corolla стала более помпезной и презентабельной, мимо такого автомобиля тяжело пройти мимо, он никого не оставит равнодушным.

Внутри машина, казалось бы, не изменилась. Но это не совсем так. Когда садимся за руль и включаем автомобиль, видим сразу большой ЖК экран. Благодаря новому комплексу систем безопасности Toyota Corolla осуществляется постоянный контроль за разметкой, делается все необходимое для предотвращения столкновений, есть функция автоматического торможения. На крыше новой Toyota Corolla можно увидеть антенну-плавник системы “ЭРА-ГЛОНАСС”.

 Далее я упомяну о бесключевом доступе к Toyota Corolla, а также измененной центральной консоли. Теперь экран мультимедийной системы стал 7 дюймов, увеличился почти на дюйм без малого. Светодиодные часы хоть и чуть сместились, но все же остались на панели.

Консоль хоть и сохранила прежние очертания, но при этом стала более “обтекаемой”. Клавиши-качалки с выверенным усилием на панели куда лучше прежних выступающих “крутилок”. Кроме того, новая Toyota Corolla это более удобное “зеркальное” расположение клавиш на руле, такой важный для России обогрев рулевого колеса и рычаг АКП без прорези.

Багажник новой Toyota Corolla средний - всего 452 литра. Однако он удобен в эксплуатации благодаря низкому проему, да и петли сделаны таким образом что вовсе не мешают.

Дальше упомяну о самом главном - в новой Toyota Corolla две КПП, цепной привод ГРМ, три двигателя. Все это было и в “старшей сестричке”, и осталось неизменным. Недаром говорят что лучшее враг хорошего. Если старая начинка хороша и гарантирует высокую надежность, безопасность, производительность - зачем ее менять.

Ранее Toyota Corolla уверенно входила в тройку лидеров по продажам в России. Я уверена, что новую Toyota Corolla россияне будут также хорошо покупать, как и ее предшественниц. Пока еще не известна цена на новый представленный автомобиль, но предполагается, что цены не будут резко отличаться от цен на старую модель. Поэтому покупая Toyota Corolla россиянин получит стильный автомобиль высокого класса, и при этом экономный и по настоящему надежный.

Tags: toyota, Авто, Обзор
Subscribe
promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →