Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Category:

Ford Mondeo: бизнес-класс по доступной цене



Ford Mondeo в комплектации Titanium  это невероятная роскошь. Такого дорогого и стильного Ford Mondeo Россия еще не видела. Именно поэтому я приняла участие в тест-драйве этого автомобиля, это было необыкновенно!

Ford Mondeo появился в 1993 году, а затем спустя несколько лет стал флагманом выпустившей его компании. С тех пор Ford Mondeo сменил 4 поколения, совершил революцию, перейдя из класса D в более респектабельный E-класс.

До 2016 года россияне знали Mondeo как седан с дефорсированным двигателем, 199 лошадиных сил, а также как атмосферный автомобиль с двигателем 2,5 литров, 149 лошадиных сил. В настоящем Mondeo продолжает оставаться автомобилем Е-класса, начиная с 1993 года с каждой следующей модификацией этот автомобиль лишь укрепляет свои позиции на автомобильном рынке.



Ford Mondeo Titanium Plus принадлежит к пятому поколению Ford Mondeo. Последовательно расскажу вам о этом автомобиле, тестировать его было удовольствием.

От своих предшественников Mondeo сохранил свою центральную часть, а вот пороги, переднюю и заднюю часть на новой платформе CD4 были модернизированы. То же самое с подвесками - сохранили McPherson спереди после серьезной модернизации, и сзади добавили новую многорычажную подвеску с уменьшенным количеством деталей. Mondeo есть результат оптимизации, которая значительно улучшила его возможности и технические характеристики.



Кузов Ford Mondeo Titanium Plus стал легче своего предшественника на 115 кг, хотя сохранил и даже приумножил свою надежность. В частности, благодаря оптимизации, жесткость кузова Ford Mondeo возросла на 10 %.





В багажник  помещается несколько крупных дорожных сумок, можно успешно поместить коляску или детский велосипед. Повторяю - этот автомобиль находка для семей с детьми.



Оптимизация кузова коснулась каркаса крыши, передней и задней стоек кузова из гидроформованной стали, далее пол багажника автомобиля выполнен из магниевого сплава, который легче стали на 40 процентов. Результатом данной оптимизации также является достижение баланса отличной управляемости и плавности хода.



Фишкой обновленного дизайна Ford Mondeo  стала решетка радиатора, смахивающая на решетку легендарного Aston Martin. Решетка имеет фирменный стильный вид, охлаждает радиатор. В ней есть активные жалюзи, которые можно закрыть и снизить тем самым сопротивление, и повысить аэродинамические возможности автомобиля. Решетка радиатора это сочетание хромированной окантовки и сверкающих хромированных перекладин.



По бокам решетки находятся фирменные оригинальные узкие фары, Ford Mondeo оснащен умными динамическими светодиодными Ford Dynamic LED. Фары чуть растянуты на бока автомобиля, что дает видимость объемного освещения.





Если оценивать автомобиль в профиль, можно заметить, что крыша стала ниже сзади. Профиль  Mondeo  стал более спортивным, чем его предшественники. Правда есть и минус этого новшества - высота крыши уменьшилась для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Кто-то этого вовсе не заметит, а кто-то посчитает минусом для автомобиля. Впрочем чем не пожертвуешь ради большей обтекаемости Mondeo.





Находясь в салоне Ford , по достоинству оценила удобство и комфорт, несомненно салон этого автомобиля выдает его принадлежность к самому высокому классу. Чтобы не быть голословной, упомяну про отделку сидений из натуральной кожи, невероятное удобство сидений, наличие подогрева, сидение можно подстроить индивидуально под каждого.



Хочу подробнее уделить внимание тестированию дизайна центральной консоли. Из нее убрали сенсорные кнопки в процессе оптимизации и вернули классические. Регулятор громкости стал куда удобнее старого. При желании можно пользоваться тачскрином и с его помощью отдавать команды автомобилю. Там же 2 USB-разъема, слот для карты памяти, используя Bluetooth можно синхронизировать систему центральной консоли автомобиля с мобильным телефоном.






Сам салон пятиместный, вместительность салона автомобиля делает его подходящим для семьи с детьми. Пассажиры смогут и зарядить свои гаджеты, а еще им не будет жарко в в салоне. Безопасность пассажирам гарантирует наличие надувных ремней безопасности.



Так как Ford Mondeo Titanium Plus представительского класса, он оснащен навигационной системой, камерой заднего вида, старт безключевой. есть круиз-контроль, дисплей цветной с прекрасной графикой, присутствует память настроек боковых зеркал и кресла водителя. Кроме этого, в автомобиле есть надежная сигнализация, установлены точные датчики, облегчающие парковку, а еще датчики движения и дождя. Задние стекла тонированы, фары омываются, стеклоомыватели подогреваются.


На ходу Mondeo  выше всяких похвал, припарковать его просто благодаря специальной системе автоматической парковки. Во время движения Ford  показал высокую управляемость, отмечу высокую чувствительность руля, которая свойственна всем машинам от Ford. Машина легко входит в поворот, даже нет необходимости для этого значительно снижать скорость. Кроме того,  Mondeo безупречно осуществляет торможение, тормозная система дисковой конструкции от меня получила самую высокую оценку.



После оптимизации Ford стал куда более маневренным, залезть на бордюр для него теперь легко и просто. 6-диапазонный гидромеханический автомат  работает плавно, и при этом достаточно быстро. Кроме того, у этого автомата есть и спортивный и ручной режимы.



Комплектация Titanium Plus является полной с турбо-технологиями. Наддувной мотор Ford Mondeo Titanium Plus имеет 2 степени форсировки, мощностью 199 и 240 сил. Разгон до сотни за 8,7 и 7,9 секунд, максимальная скорость автомобиля - 218 и 233 км/ч соответственно.



Ford Mondeo Titanium Plus заслуживает самых высоких оценок, по праву этот автомобиль относится к представительскому классу. Я осталась рада возможности познакомиться с этим автомобилем и протестировать его. Буду и дальше рассказывать вам о новых тест-драйвах интересных мне автомобилей.

Tags: ford, Авто, Обзор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →