Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Тест-драйв легендарного лесника Subaru Forester



   Сегодня я вам расскажу о том, как я тестировала Subaru Forester 2016 года, каковы мои впечатления от рестайлинвого лесника. Автомобили Subaru это удовольствие от взаимодействия с автомобилем, от дороги, но обо всем по порядку.

     Если прежний лесник имел некоторые недочеты, то в нынешнем Forester  все это исправлено: больше комфорта на дороге, лучшие отделочные материалы в салоне, новая коробка передач, гораздо более экономичные двигатели.
Отличить Forester от старых моделей можно по более строгому дизайну фонарей, причем эти фонари разделены надвое, имеют белую подсветку заднего хода в нижней части. Спереди же у красавца-лесника обновленные “гибридные” фары, имеющие светодиодную окантовку ходовых огней и ксеноновые зрачки линз основного света. Правда форма бампера у автомобилей несколько различается, чем выше мощность - тем тяжелее обвес.







Мой тест-драйв автомобиля с модификацией - Forester 2.5i-L с базовым передним бампером и 17 дюймовыми колесами мощностью 171 л.с., а еще боковыми зеркалами со встроенным светодиодным показателем поворота. Все это выгодно отличает самую данную модификацию Subaru от базовой.



Усаживаясь в салон Subaru Forester  сразу замечаешь, насколько все комфортнее. Новый руль с рельефными приливами куда удобнее прежнего, автоматическое управление стеклоподъемниками со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, зимой несомненно в тему будет подогрев кресел.

В обновленном Subaru 7-дюймовый сенсорный дисплей с USB, Bluetooth и CD весьма кстати, есть некоторые замечания к сенсорным клавишам, но это сущая мелочь. Зато Subaru Forester 2016 как автомобиль имеет самую высокую оценку по рейтингу Euro NCAP, это надежный и безопасный автомобиль.



  Система стабилизации и экстренного торможения АБС обеспечивает активную безопасность. Если необходимо автомобилю стартовать на склоне - в таком случае безопасность водителю и пассажирам обеспечит механизм удержания Hill Start Assist и поможет комфортнее стартовать. Шутка ли - в салоне целых семь подушек безопасности. Одним словом, этому автомобилю можно доверить свою жизнь и жизнь своих близких.

За рулем - удобная посадка. Про удобство обновленного руля я выше уже писала, кстати рулевое колесо еще и с обогревом. Посадка такая словно находишься в полноценном внедорожнике, лесник в этом крут. Замечательная обзорность в зеркала, в кресло можно посадить водителя любой комплекции, в том числе и крупного. Впрочем водитель, имеющий такую же стройную фигуру, как у меня, в кресле будет чувствовать себя уверенно и удобно. Кресло вообще невероятное - несколько часов в пути вообще не чувствуется, нет усталости. А кожаная обивка делает салон очень стильным.

Багажник у Subaru  не мал, не велик. Его можно назвать скорее средним. Зато он грамотно организован, например невелика погрузочная высота. Если нужно сделать багажник больше - легко касаемся клавиши, спинки аккуратно складываются, переход сглаживается специальной накладкой. Объем багажного отсека со сложенными спинками задних сидений составляет 1 577 л





Конструкция приборной панели плюс сенсорный экран - все вместе дает оптимальное удобство управления автомобилем. Все необходимое под рукой и очень наглядно. Мотор можно переводить при необходимости из режима в режим, его мощность позволяет делать разгон от 0-100 км/ч 9.9 секунд, впечатляет, не правда ли? Расход топлива радует, экономично, не разорительно для кошелька, 8.3 литра на 100 км.

А еще обновленный Subaru имеет замечательную подвеску, как раз для наших российских дорог. И в городе, и на бездорожье, и в горке этот автомобиль показывает себя выгодно. Кстати в дороге автомобиль довольно чуткий к водителю, высокая точность управления налицо. А еще симметричный полный привод, четкий поперечный баланс… все не перечислишь, но скажу наверняка Subaru  автомобиль, который понравится самому взыскательному водителю. Причем горки, камни, стволы деревьев, бровки - все это не преграда, благодаря большим углам въезда и съезда.





И напоследок скажу самое, на мой взгляд главное - вся электрика расположена высоко, на самой крыше. Так что можно не боясь, ехать через глубокие лужи и даже малые реки вброд. Пока другие автомобили стоят по самые зеркала в воде и болоте - обновленный Subaru Forester 2016 оставляет другие машины далеко позади.

Tags: subaru, Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →