?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



   Сегодня я вам расскажу о том, как я тестировала Subaru Forester 2016 года, каковы мои впечатления от рестайлинвого лесника. Автомобили Subaru это удовольствие от взаимодействия с автомобилем, от дороги, но обо всем по порядку.

     Если прежний лесник имел некоторые недочеты, то в нынешнем Forester  все это исправлено: больше комфорта на дороге, лучшие отделочные материалы в салоне, новая коробка передач, гораздо более экономичные двигатели.
Отличить Forester от старых моделей можно по более строгому дизайну фонарей, причем эти фонари разделены надвое, имеют белую подсветку заднего хода в нижней части. Спереди же у красавца-лесника обновленные “гибридные” фары, имеющие светодиодную окантовку ходовых огней и ксеноновые зрачки линз основного света. Правда форма бампера у автомобилей несколько различается, чем выше мощность - тем тяжелее обвес.







Мой тест-драйв автомобиля с модификацией - Forester 2.5i-L с базовым передним бампером и 17 дюймовыми колесами мощностью 171 л.с., а еще боковыми зеркалами со встроенным светодиодным показателем поворота. Все это выгодно отличает самую данную модификацию Subaru от базовой.



Усаживаясь в салон Subaru Forester  сразу замечаешь, насколько все комфортнее. Новый руль с рельефными приливами куда удобнее прежнего, автоматическое управление стеклоподъемниками со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, зимой несомненно в тему будет подогрев кресел.

В обновленном Subaru 7-дюймовый сенсорный дисплей с USB, Bluetooth и CD весьма кстати, есть некоторые замечания к сенсорным клавишам, но это сущая мелочь. Зато Subaru Forester 2016 как автомобиль имеет самую высокую оценку по рейтингу Euro NCAP, это надежный и безопасный автомобиль.



  Система стабилизации и экстренного торможения АБС обеспечивает активную безопасность. Если необходимо автомобилю стартовать на склоне - в таком случае безопасность водителю и пассажирам обеспечит механизм удержания Hill Start Assist и поможет комфортнее стартовать. Шутка ли - в салоне целых семь подушек безопасности. Одним словом, этому автомобилю можно доверить свою жизнь и жизнь своих близких.

За рулем - удобная посадка. Про удобство обновленного руля я выше уже писала, кстати рулевое колесо еще и с обогревом. Посадка такая словно находишься в полноценном внедорожнике, лесник в этом крут. Замечательная обзорность в зеркала, в кресло можно посадить водителя любой комплекции, в том числе и крупного. Впрочем водитель, имеющий такую же стройную фигуру, как у меня, в кресле будет чувствовать себя уверенно и удобно. Кресло вообще невероятное - несколько часов в пути вообще не чувствуется, нет усталости. А кожаная обивка делает салон очень стильным.

Багажник у Subaru  не мал, не велик. Его можно назвать скорее средним. Зато он грамотно организован, например невелика погрузочная высота. Если нужно сделать багажник больше - легко касаемся клавиши, спинки аккуратно складываются, переход сглаживается специальной накладкой. Объем багажного отсека со сложенными спинками задних сидений составляет 1 577 л





Конструкция приборной панели плюс сенсорный экран - все вместе дает оптимальное удобство управления автомобилем. Все необходимое под рукой и очень наглядно. Мотор можно переводить при необходимости из режима в режим, его мощность позволяет делать разгон от 0-100 км/ч 9.9 секунд, впечатляет, не правда ли? Расход топлива радует, экономично, не разорительно для кошелька, 8.3 литра на 100 км.

А еще обновленный Subaru имеет замечательную подвеску, как раз для наших российских дорог. И в городе, и на бездорожье, и в горке этот автомобиль показывает себя выгодно. Кстати в дороге автомобиль довольно чуткий к водителю, высокая точность управления налицо. А еще симметричный полный привод, четкий поперечный баланс… все не перечислишь, но скажу наверняка Subaru  автомобиль, который понравится самому взыскательному водителю. Причем горки, камни, стволы деревьев, бровки - все это не преграда, благодаря большим углам въезда и съезда.





И напоследок скажу самое, на мой взгляд главное - вся электрика расположена высоко, на самой крыше. Так что можно не боясь, ехать через глубокие лужи и даже малые реки вброд. Пока другие автомобили стоят по самые зеркала в воде и болоте - обновленный Subaru Forester 2016 оставляет другие машины далеко позади.

Posts from This Journal by “Авто” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 132
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

lolopynder
Sep. 9th, 2016 08:18 am (UTC)
:-)




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 13 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА





Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

Powered by LiveJournal.com