Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Category:

Новая Toyota Corolla уже на дорогах Москвы



    Toyota Corolla это настоящий хит, любимый автомобиль многих поколений автолюбителей. За 50 лет, на протяжении которых выпускается Corolla, выпущено более 43 млн автомобилей. Шутка ли 11 поколений автомобилей, каждое поколение новых и рестайлинговых автомобилей лучше “старичков”.

Комплектации разные и каждая из имеет свои неоспоримые плюсы и преимущества, важно что покупателю предоставляется выбор. Можно не платить за роскошь и те возможности, в которых нет необходимости и при этом получить качественный, комфортный и безопасный для передвижения автомобиль.

Предоставленная мне в этот раз для тест-драйва  Corolla имеет кузов красного перламутрового цвета. Благородная, не вычурная, но при этом яркая и заметная машинка сразу привлекает внимание. Эта машинка с лоском, премиальность дизайна сразу бросается в глаза. Впрочем все в меру, нет ничего лишнего, что походило бы на китч.





Чуть агрессивнее спереди в стиле Rav4 , а задняя часть Toyota Corolla напоминает Camry блестящей хромированной полоской, заходящей на задние фонари. А еще передний воздухозаборник, изящная радиаторная решетка, светодиодные фары головного света, зазоры между кузовными элементами всего 4 мм, про задние фонари я уже упоминала.





Некоторые эстеты пеняют на силуэт Toyota Corolla, мол силуэт “кургузый”, пропорции автомобиля спорные, другие же говорят, что силуэт машинки “цепляет” даже при беглом взгляде на дороге. Считаю это делом вкуса, и не стоит на это обращать слишком внимание.



Двигатель в нашей Toyota Corolla 1.6. Сравнивая его с Toyota Corolla двигатель 1.8 есть свои и плюсы и минусы. В Toyota Corolla 1.6 следует лить бензин не ниже 95, тогда как двигатель 1.8 потребляет 92 бензин. За счет того что в Toyota Corolla 1.8 двигатель 140 л.с. против двигателя 122 л.с. 1.6 - Toyota Corolla 1.8 начинает “тянуть” чуть раньше. Но и на Toyota Corolla 1.6 вполне уверенно совершать рискованные маневры вроде обгона на двухполоске. Правда двигатель 1.8 чуть экономичнее, расходует меньше топлива, бензин для него нужен не такой дорогой, как для двигателя 1.6. Формально мы видим совсем небольшую разницу в разгоне и мощности - всего 0,9 с. Поэтому кто-то считает, зачем переплачивать за двигатель помощнее, а кто-то напротив думает, что за счет экономии на бензине переплата за более мощный двигатель себя оправдает.



Вариатор на тестируемом автомобиле  Corolla 1.6 хорошо себя показал. По моему мнению, машина “плавно” и легко “идет” за педалью газа. Не заметила резких рывков, каких-либо задержек. При работе двигателя 1.6 мощностью 122 л.с. провалов оборотов также не было. Приятно, когда ничего не отвлекает от дороги и можно ехать с комфортом.



Toyota Corolla 1.6 CVT Стиль Плюс является средней по наполнению комплектацией. Круче и больше только комплектация “Престиж”. Впрочем по моему мнению, комплектация Стиль Плюс вполне удовлетворительная, все нужное, и при этом за вполне разумные деньги. Стиль Плюс от базовых комплектаций отличается наличием светодиодных фар ближнего и дальнего света, светодиодных дневных ходовых огней, есть камера заднего вида где статичны линии разметки. Про цветной 7-дюймовый TFT-дисплей на центральной консоли я упоминала выше. Для развлечения и коммуникации системы Toyota Touch 2 и Bluetooth, а еще для комфорта пассажиров - двухзонная система климат-контроля.





Дальше рассмотрим интерьер, внутри Corolla стала еще премиальнее, но это пошло машинке только на пользу. Архитектура интерьера осталась прежней, зачем менять удачное. Впереди зима, а значит водителям следует подумать о том, комфортно ли передвигаться в это время года на машинке. Авто шикарно держит дорогу в городе и на трассе, а еще порадовала, представив в интерьере эргономичный руль с подогревом.



Эргономичен не только интерьер, но и органы управления. Детали на панели вполне аккуратные, хорошо подогнанные, автоматические стеклоподъемники, вполне удобная регулировка. Передние сиденья для водителя и пассажира также оптимизированы, теперь куда удобнее.



А вот центральная консоль  несколько изменилась. Новый семидюймовый экран, сенсорные клавиши а все вместе новый мультимедийно-навигационный комплекс. А еще круглые дефлекторы вентиляции по краям, в центральной части видим новый кнопочный блок управления микроклиматом.






Особых недостатков у Corolla я не нашла, разве что коротковаты подушки передних кресел да ярковата синяя подсветка. Но это такие мелочи и в целом машина прекрасна!





P.s. это была первая красная машина в моей жизни и сказать как поджимают девочку за рулем на красном авто, да еще и не на московских номерах... ничего не сказать.

Быть может это комплексы у половины населения, а быть может ненависть к "понаехавшим".

Если еще полгода назад я думала о том, чтобы себе купить машину красного цвета, то теперь точно нет! :-)

Ни гвоздя ни жезла всем!)



Tags: toyota, Авто, Обзор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →