Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Categories:

Сказочный дракон в автопроме - Toyota Alphard



До этого дня я провела не один тест-драйв с участием автомобилей Toyota, искренне восхищаюсь этими “японцами”, которые уверенно себя ведут на российских дорогах. Недаром россияне полюбили и по достоинству оценили безупречный стиль и высокую безопасность автомобилей Toyota.

Сегодня я вам расскажу о минивэне Toyota Alphard, особенность этого автомобиля в том, что этот “японец” был создан именно для родного, японского рынка. Не буду лукавить и скажу, что автомобили для японцев, отличаются от автомобилей, предназначенных для европейцев. Может статься так, что модели автомобилей, предназначенные для японского рынка, могут вовсе не попасть на рынок европейский. Правда из каждого правила бывают исключения. И стоит упомянуть, что в родной японии на нем ездят Якудзы и этим все сказано!

альфард-36.jpg

Считаю, россиянам очень повезло - японский автомобиль Toyota VellFire появился в России под новым названием Toyota Alphard. Этот автомобиль яркий и запоминающийся, непохожий на любой другой. От тест-драйва Toyota Alphard я в восторге, рада возможности поближе познакомиться с этим автомобилем и поделиться с вами моими эмоциями. Да и была возможность испытать авто целеноправленно с полной загруженностью людей в салоне))


Внешне Toyota Alphard похож на сказочное чудовище - хромированная фальшрадиаторная решетка напоминает пасть дракона, массивность светодиодных фар еще более усиливает этот образ. Сзади автомобиль не менее крут - задняя зона остекленения создает впечатление единой целой части.





Снаружи минивэн не кажется большим, скорее средним, но вот внутри… Длина Toyota Alphard менее пяти метров, удивительное соотношение вместительности и комфорта для пассажиров. Пассажиру удобно сидеть в Toyota Alphard, не важно, это поездка за хлебом в булочную или путешествие на длительное расстояние. Даже если этот пассажир великан ростом и выше 190 см.









Салон автомобиля Toyota Alphard не только эргономичен, но и радует высоким качеством материалов отделки. Вполне обоснованные претензии на премиальность, я считаю.  В салоне  шесть кресел, обтянутых кожей - прекрасный семейный автомобиль, на мой взгляд. В топовой комплектации Executive Lounge, как в тестируемом мною автомобиле Toyota Alphard, водителю и пассажиру спереди доступны обогрев, два ну очень вместительных бардачка, множество маленьких отделений для разных милых и полезных мелочей, а также мультимедиа с 17-динамиками и 9-дюймовым экраном.











Кресла второго ряда это нечто. Открываем дверь Toyota Alphard с помощью электропривода, используя пульт, и перед нами два кресла, похожих скорее на два сдвинутых королевских трона.



Пассажирам там будет по королевски хорошо - поддержка для ног (выручит во время долгих путешествий), обогрев, охлаждение, выдвижные столики и даже пульт управления. А еще панорамная крыша, персональный Blu-ray-проигрыватель, и даже имеется 16-цветовая светодиодная подсветка салона.









Кресла третьего ряда в Toyota Alphard куда скромнее, удобны, правда без электронных девайсов и прочих няшных прибамбасов. Зато они обладают другим важным достоинством - при необходимости их можно легко сложить. При этом кресла складываются именно к стенкам минивэна, а не к полу, тем самым делая его чрезвычайно вместительным. Теперь в нем просто перевозить крупногабаритные грузы.



Под капотом у минивэна Toyota Alphard спрятался знакомый мне по Camry бензиновый 3,5-литровый атмосферный V6, работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Интересно, что “сердце” Toyota Alphard имеет мощность 275 сил и 340 Нм крутящего момента, никакой дефорсации!

Управлять Toyota Alphard легко и приятно, правда следует сделать поправку на высокую посадку и к этому привыкнуть водителю. Все же это минивэн, а не седан.

Мы подгадали и у меня был повод теста именно этого автомобиля - встреча музыкантов.  В итоге в машине 7 человек, две гитары, личные вещи и несколько рюкзаков.



Все с комфортом расположились, в ногах поместились вещи и инструменты, в небольшой багажник влезло остальное. Автомобиль сразу иначе стал себя вести на дороге... а как иначе при такой загрузке? Однако стоит заметить, что никаких праблем и даже малейшего дискомфорта при вождении при полной загрузке водитель не испытал!




Правда за эту красоту, комфорт и роскошь надо платить - придется раскошелиться на топливо. Здесь нет “старт-стоп”, отключения цилиндров и прочих систем экономии топлива. В среднем расход 95 бензина у меня получился около 18 литров на 100 км.

Также мне не понравилось что в Toyota Alphard нет камер заднего вида, которые так нужны на дорогах, увы… Парковка без ассистентов и передних парктроников не есть хорошо, считаю это колоссальным упущением. Знаете, парковаться на улицах Москвы еще то удовольствие, тем более на танке! Все же это “люксовый вагон”, а не крохотная малолитражка. Да и втискиваясь в “дыру”, залезая на высокий бордюр, рискуешь приложиться к нему низким свесом, что неприятно.



Подбивая итоги моего тест-драйва скажу, что Toyota Alphard классный автомобиль, как и другие авто из семьи Toyota. Мне понравился автомобиль, надеюсь со временем познакомиться и с другими автомобилями Toyota.




Tags: toyota, Авто, Обзор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →