
Как человек, который водит автомобиль, и учится водить мотоцикл, я могу сказать, что второе, конечно, гораздо удобнее (нет пробок, можно быстро добраться из пункта А в пункт Б), проехать там, где любой автомобиль просто встанет), однако у нас до сих пор не проработаны пункты ПДД, касающиеся движения этого вида транспортных средств. Да и культуры движения на дороге нашим водителям явно не хватает, будем уж честны до конца. Подрезать или не заметить мотоциклиста может каждый водитель, некоторые делают это специально, но и в том, и в другом случае все заканчивается трагически.
Не так давно первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать предложения, связанные с движением мотоциклистов. Одно из них касалось такого положение, как движение между рядами. С точки зрения мотоциклистов, это удобно, конечно: можно не стоять в пробках, быстренько проскочить любой проблемный участок. С точки зрения безопасности, учитывая положения на дорогах, это еще весьма проблемный вопрос, требующих серьезной проработки. Сейчас в ПДД есть требования к такого рода движениям, но они слишком размыты, не сформулирован ни запрет, ни разрешения на подобные маневры. Не хватает четкости, которая бы разъяснила ситуацию для водителей всех категорий транспортных средств
Одно из предложений Шувалова состояло во внесении изменений, согласно которым, мотоциклистам будут выделены отдельные стоп-линии и разрешено движение между рядами. Пока что именно это предложение находится на стадии проработки. Не знаю, возможно, нам всем просто нужно дорасти до подобных нововведений, но то, что они нам на дорогах нужны -это однозначно!
П.С. На днях, проезжая по Ленинградке на машине, видела очередную аварию с мотоциклистом. Молодой парнишка совсем, попал в слепую зону. Говорить о том, что полностью виноват водитель машины, который его не заметил, тоже неправильно. Слепая зона, которая в случае со столкновениями двух автомобилей закончилась скорее всего просто небольшим ДТП, здесь повлекла человеческие жертвы. Да, наверное, просто так совпало, но чтобы минимизировать такие совпадения, и нужны четкие правила, простые и понятные для всех участников дорожного движения. Именно с этой точки зрения предложения Шувалова я поддерживаю.
Recent Posts from This Journal
-
Машина моей мечты! И да, этот пост не про Lamborghini или Bugatti
Многие знают, что я очень люблю японцев. Сейчас разъезжаю на Nissan JUKE, но планирую перейти на Toyota. ⠀ Долго думала о Toyota RAV4, но внезапно на…
-
Ланьчжоуская лапша теперь в Москве
Мы с
razygraev решили устроить себе дегустационный вечер и побывали в дунганском кафе. Ланч Джоу называется. Пробовали фирменную…
-
Самые романтичные рестораны к 14 февраля !
В предверии праздника сделала для вас подборку проверенных ресторанов. Как говорится: «Выбирай на свой вкус и успевай забронировать стол для…
Comments
В 99% случаев наш мотоциклист нарушает правила расположение и превышает скоростной режим. И при этом еще ноет про какое-то уважение. Почему-то в Европе мотоциклисты не напрягают так , как у нас, не выскакивают из неоткуда на бешеной скорости, не носятся с
гейксенономдальним светом, не сигналят в пробке, чтобы их пропустили. А как только напоминаешь им об их поведении, начинается агрессивная истерия: "ты так не можешь, да сам такой и т.п."