Lolopynder (lolopynder) wrote,
Lolopynder
lolopynder

Categories:

Мощь Subaru WRX STI


Проводить тест-драйв машины, ставшей легендой, большая ответственность для меня. Ведь Subaru WRX STI машина культовая, легендарная!

В начале 90-х началась история этой машины, когда Subaru участвовала в Чемпионате мира по ралли WRC с новой моделью Impreza WRX STI, классный синий седан. С 1994 года по нынешнее время было выпущено три поколения Субару, модификаций которых видимо-невидимо. Можно почувствовать себя немного раллийным гонщиком, главное не забывать о скоростном режиме в городе)))
Сравните сами какая разница!


-

-

Итак сегодня STI это комплектации NV и GH, из которых последняя самая дорогая. Выбрав GH придется раскошелиться на кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, а еще мультимедиа с цветным экраном и навигацией - как же без этого в современном мире, а также аудиосистема Harmann Kardon на 9 динамиков, которая скрасит длинное путешествие хорошей музыкой и иные алюминиевые диски.

А еще из названия машины таинственным образом испарилось слово Impreza, машина именуется теперь просто и коротко Subaru WRX STI. Кстати в 4 поколении Субару ушло не только имя, и "лишние модификации" - теперь Subaru WRX STI это только седан и в ней механическая КПП.

Спереди автомобиль стал агрессивнее, зауженные фары, раздутые колесные арки усиливаются трапециевидной фальшрадиаторной решеткой. Теперь Subaru WRX STI прямой и чисто конкретный, без романтичных плавных линий, свойственных предыдущим поколениям.


-
-

-

-

-

Сзади все аккуратно но симпатично - подоконную линию подобрали, задние фонари дополнили светодиодными лампами, два сдвоенных патрубка выхлопной системы заднего диффузора да воздухозаборник капота и спойлер на крышке багажника - все вместе очень круто!!!
-

Теперь рассмотрим салон Subaru WRX STI. В 4 поколении салон полностью изменили, взяв за основу прежние базовые элементы, и дополнив их необходимыми новшествами, в угоду времени. Результат мне очень понравился, салон стал не только более премиальным и презентабельным, но и более удобным. Сидения теперь “спортивнее”, зато подголовник регулируется по углу наклона и высоте, безопасность прежде всего. Водитель видит перед собой приборную панель, радующую взгляд, где все скомпоновано особым образом для наглядности, комфорта эксплуатации Subaru WRX STI.


-

-

В автомобиле наличие большого и цветного дисплея не роскошь, а необходимость, ведь именно на дисплее можно видеть всю необходимую водителю информацию о его Subaru WRX STI. Итак, в центре приборки отдельный экран в цвете, там водитель увидит всю нужную вспомогательную информацию - от данных бортового компьютера до работы полного привода. Единственно удивила “продублированная” скорость, но оказалось при тест-драйве Subaru WRX STI - это полезно и вовсе не лишнее для водителя. Рулевое колесо порадует водителя большим рельефом, теперь оно несомненно круче, в нижней части сегмент скошен.

-

Говорят лучшее враг хорошего. Именно поэтому в Subaru WRX STI оставили без изменений систему SI-Drive и DCCD, а также магнитолу, рычаг КПП и обязательно STI возле КПП. Зато салон Subaru WRX STI стал эргономичнее, в салоне достаточно места для водителя и пассажиров, места для ног стало больше, зато появилась прибавка в колесной базе на целых 25 мм. По высоте салон не давит, диван не слишком низок - все именно так как надо. Правда сзади третьему пассажиру может быть тесновато, уж очень съедает площадь заднего дивана трансмиссионный тоннель, но это не такая уж и беда. Зато есть места под бутылки и прочие плюшки для журналов и подстаканников.

Багажник в Subaru WRX STI прост, без роскоши, зато вместителен, в 4 поколении багажник увеличился на целых 40 литров!!! При необходимости задние сидения можно сложить, и вместо 460 литров багажника получится много больше. В кассу и докатка диск 17 дюймов. Правда отсутствие ручки на крышке багажника это несомненный минус, но не будем уж слишком придираться.

Зато еще больше жесткости в кузове, в плюс 40% на кручение и плюс 30% на изгиб. Кузов при этом стал тяжелее всего на несколько кг, зато насколько при этом кузов стал лучше! Но хватит уже про красивости и плюшки, пришло время сесть за руль, почувствовать как работает сердце Subaru WRX STI, прокатиться и получить от этого удовольствие!!!!


У Subaru WRX STI турбированный бензиновый двигатель, объем 2.5 это целых 300 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов. До сотни разгоняешься как и п режде за 5.2 секунды, зачем быстрее? Двигатель под капотом Subaru WRX STI хорош и надежен, старый проверенный, зато усиленный электронной начинкой - добавлена педаль акселератора.
-
Усиленная 6-ступенчатая механика в коробке совсем не боится нагрузок, там установили новые тяги и фиксаторы, модернизация налицо. Без свободного хода рычаг, переключение требует аккуратных движений, иначе в нужную передачу можно не попасть. Зато кайф работать этим рычагом! Первые 4 передачи “боевые”, а последующие 5 и 6 немного растянуты, явно с умыслом, так удобнее для трассы.

Стартуешь на Subaru WRX STI чуть резковато, а все потому что несколько тяжеловато сцепление. Пока не привыкнешь стартовать то получается несколько тяжеловато, особенно при старте в городе. Но достаточно приноровиться к переключению передач, спокойно и без рывков управлять автомобилем - то едет плавно и ровно. У опытного водителя при умелом старте Субару чудесно стартует с места. Всего две передачи потребуется переключить для разгона до сотни, а на третьей - доходим до 140 км в час. Ускорение происходит напористо, зато никаких турбоям, водителю подсказывает сменить передачу красная лампочка.


На трассе разгон для Субару 245 км в час - легко. Даже находясь на высокой скорости продолжаешь чувствовать машину и получать удовольствие от вождения. Правда и расход топлива приличный - 20 литров на сто км это не совсем экономно, но да ладно!!! И еще водителю в салоне приходится слышать звуки мотора, нет абсолютной бесшумности! Зато тормоза радуют - с помощью дисков 17 дюймов плюс спереди четырехпоршневые суппорты и сзади двухпоршневые, работают как следует. увеличилась чувствительность педали тормоза, замедление скорое, торможение уверенное, даже при торможении с высокой скорости. Кроме того, Субару это еще и знаменитая фирменная трансмиссия, именно то что нужно для самого лучшего легендарного автомобиля!

По итогам тест-драйва могу сказать, что Subaru WRX STI это прежде всего мощный двигатель со взрывным темпераментом, дополненный феноменальной поворачиваемостью вкупе с управляемостью. Автомобиль несомненно мощный, в руках опытного водителя хорош и для езды по городу, и для езды по треку. Я очень жалею, что у нас не получилось на этой пташке вырваться на трек!

Tags: subaru, Авто, Обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Авто” Tag