?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крещенской ночью я вписалась в удивительную историю: на «Нашем радио» Игорь Паньков и Александр Бон поспорили, сможет ли Игорь прыгнуть в крещенскую воду ночью?


Бон пообещал набить на пояснице татуировку определенного шрифта и размера с именем Игоря Панькова!

Вы можете подумать, что спорить на татуировку в этом случае - глупость. Ведь прыгнуть в крещенскую воду может любой. Это не так. Ребят, ну +4 в одних трусах! От одной мысли у многих слушателей по коже пошли мурашки))))


Но Паньков в угаре прыгнул в воду! А Бон уже мылит лыжи в Питер и до 16 февраля набьет сие чудо. Сдержал слово. 😎Записывается на сеанс. Я прямо таки вижу, как на пляжу на пояснице бородатого брутального мужчины значится имя Игоря Панькова))

Я тоже ездила на крещение, но не прыгала, а только поддерживала Гарри. У меня поясница все еще барахлит. А вообще, рискнула бы. По-моему, это очень круто, но для меня никак не связано с религией.

Ребят, вы окунались в крещенскую воду? Как ощущения?

p.s. дико удивил меня той ночью факт, что изначально мы приехали к точке купаний у Рублевки и каков был наш шок, когда буквально в 00:15 они взяли и весь настил и купальню разобрали у нас на глазах. Ну как бы они видимо заранее "для своих" все это соорудили вечером, а в момент ИКС, чтобы лишние люди не купались - разобрали.
Не, я конечно не отличаюсь верой, но имхо это какое то безумие))





Recent Posts from This Journal

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
karhu53
Jan. 24th, 2019 08:24 am (UTC)
я бы в воду не рискнул
nathoncharova
Jan. 24th, 2019 09:02 am (UTC)
да в ледяную воду тоже не моё, но и тату как-то тоже не для меня)))
(no subject) - lukilukii - Jan. 24th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Jan. 24th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Jan. 24th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
cashjournal
Jan. 24th, 2019 08:27 am (UTC)
Врачи категорически против крещенского купания!
donbassrus
Jan. 24th, 2019 08:28 am (UTC)
я не купаюсь - холодно это слишком
taransv
Jan. 24th, 2019 08:29 am (UTC)
Я купался но очень давно. Сейчас старенький уже.
А вот с тату.... совет не делать глупости.
almakedonskij
Jan. 24th, 2019 08:29 am (UTC)
не, я не окунаюсь. Не вижу смысла ни по одной из причин )
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:26 pm (UTC)
поддерживаю!
(no subject) - almakedonskij - Jan. 24th, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
xslepojx
Jan. 24th, 2019 08:30 am (UTC)
Никогда не окунался и желания нет никакого.
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:24 pm (UTC)
ну и правильно
arbalett
Jan. 24th, 2019 08:34 am (UTC)
я пока не окунался, может через годик окунусь)
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:26 pm (UTC)
не страшно
7pravil
Jan. 24th, 2019 08:36 am (UTC)
Для неподготовленного человека - это самый настоящий шок.
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:25 pm (UTC)
может и сердце не выдержать
24_00chasa
Jan. 24th, 2019 08:38 am (UTC)
Ещё не сдержал слово, сдержит когда набьёт)
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:25 pm (UTC)
Думаю я напишу об этом. Самой даже интересно
aqua_parus
Jan. 24th, 2019 08:39 am (UTC)
Не окунался, но хочу попробовать
0chen_interesno
Jan. 24th, 2019 08:40 am (UTC)
Это жесть) Не знаю, смогу ли я так когда-нибудь)
vitaliy0320
Jan. 24th, 2019 08:42 am (UTC)
Теперь ему будет крайне не комфортно загорать лёжа на животе)
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:31 pm (UTC)
хаххахахах, точно
ivasvrotimel
Jan. 24th, 2019 08:51 am (UTC)
ну вродь полезно, в боженьку выдуманного не верю
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:31 pm (UTC)
+1
tanjacha1
Jan. 24th, 2019 08:53 am (UTC)
Это только для моржей удовольствие...
lolopynder
Jan. 24th, 2019 12:30 pm (UTC)
как показывает практика не только
stranniksenya
Jan. 24th, 2019 08:54 am (UTC)
Я так и не смогла окунуться.
tanjacha1
Jan. 24th, 2019 09:03 am (UTC)
Я и после русской парилки не смогла!
(no subject) - lolopynder - Jan. 24th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 58 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com