?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отец...

Утро началось странно!

В 10 утра меня поздравили с Днем Рождения . И главное не кто нибудь.... а собственный отец! Я была в шоке! День рождение у меня то только во вторник... ошибиться двумя днями с днем рождения собственной дочери,это конечно сильно!
Маман еще в большем шоке!

Но это еще не все... Хрен с ним с датой. Может у него старческий склероз начался или еще чего...
Но подарить мне два ружья... со словами "Учись стрелять, тебе в жизни пригодиться!" ..." В мае оформим тебе разрешение на окружие, а пока оно в ящике полежит!"

Одно то пневматика..ладно , с пневматикой я знакома класса с 9 , еще тогда на курсу стрельбы ходила..
Но зачем мне САЙГА?? Разрешение на оружие это конечно хорошо, но как мне в жизни пригодится стрелять из нее, я не понимаю!
При моем последнем опыте общения с ней , я выбила себе плечо нафиг! Отдача "мягко говоря" не женская!

Наверное я ничего не понимая в этом мире!
Покой мне только снится!

Tags:

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
gray_mouse
Apr. 22nd, 2007 09:11 am (UTC)
мощно!
а про то, что дату перепутал...это нормально)
lolopynder
Apr. 22nd, 2007 09:12 am (UTC)
жесть!
Сбылась мечта идиота!
mlcn
Apr. 22nd, 2007 09:13 am (UTC)
ну ты шо...Сайга это класс!
lolopynder
Apr. 22nd, 2007 09:14 am (UTC)
да я безумно радуюсь, просто немного в шоке!
alex_iron
Apr. 22nd, 2007 09:14 am (UTC)
отстреливать неугодных френдов)))))))
lolopynder
Apr. 22nd, 2007 09:18 am (UTC)
мммм)))
tovarischrokina
Apr. 22nd, 2007 09:16 am (UTC)
Сайга - это мечта!
kalter_ganz
Apr. 22nd, 2007 09:29 am (UTC)
хаха )) охренеть! ))
ukropich
Apr. 22nd, 2007 09:33 am (UTC)
Сайга это вешчь, будешь на охоту ходить, жывотных исстреблять =)) а разве на нее разрешение выдается на после пяти лет после получения разрешения на гладкоствол?
lolopynder
Apr. 22nd, 2007 09:35 am (UTC)
Хм... всё может быть!
Тогда я конечно обломаюсь сильно(
t0n_travkin
Apr. 22nd, 2007 09:37 am (UTC)
Ыыыы) жесть) потрещал с утра. пасиба;)))
сайга правит миром)
frant
Apr. 22nd, 2007 11:01 am (UTC)
Ну вот, сходишь с ней на какой-нить очередной митинг и перестреляешь всех нах!))
sylamifb
Apr. 22nd, 2007 07:00 pm (UTC)
ЗачОт!!
jersey
Apr. 23rd, 2007 12:02 pm (UTC)
я всё понимаю, но зачем ДВА? )
lolopynder
Apr. 23rd, 2007 05:12 pm (UTC)
На одно нужно разрешение, которого пока что у меня нет!
А на второе не нужно!
jersey
Apr. 23rd, 2007 05:20 pm (UTC)
Зачем 2 ружья? )
( 16 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу более 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты. Потом повышение квалификации, второе высшее и закрутилось... В ближайшие ПЯТЬ лет познаю астрологию... чем дальше-тем интереснее!

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей и эзотериков.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com


Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com