?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О насущном...

После посещения стен белых выяснилось, что лежать мне недели две. Ходить я без помощи не могу
Лежу дома, мне делают уколы и пытаются доказать , что я стала жертвой куклы вуду. В принципе, мне всё равно , что повлияло на мою беспомощность.
Мне в четверг нужно быть в городе на ногах, да и в  пятницу слезно обещала быть .

Посему, пишем мне, что помогает от радикулита, сорванной спины и больного мозга!?

Tags:

promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
saver_ag
Aug. 7th, 2007 01:52 pm (UTC)
Упс. Сочувствую. Помагает квалифицированный массаж, но для этого нужен массажист.
manaura
Aug. 7th, 2007 01:53 pm (UTC)
мне очень массаж помог, правда не на долго:)
smart_lawyer
Aug. 7th, 2007 01:56 pm (UTC)
мда...(
oskolya
Aug. 7th, 2007 01:58 pm (UTC)
покой и слушать врачей.

выздоравливай, пожалуйста :)
_mikusha_
Aug. 7th, 2007 02:08 pm (UTC)
у меня со спиной часто так бывает, поэтому делюсь тем, как я справляюсь...

1. разогревающая мазь, финалгон и прочие, как на змеином яде, так и на пчелином, главное - разогревающая!
мазать утром, днем и вечером, и не просто, а после небольшого массажа..

2. но-шпа с анальгином или новокаином,уколы..про пропорции у мамы спрошу, она у меня фармацевт..
делал внутремышечно.. в зависимости от боли, 2 или раза в день, уточню!

хорошенько укутать поясницу, и стараться лежать все время, без резких движений...

выздоравливай!
_mikusha_
Aug. 7th, 2007 02:09 pm (UTC)
2 и 3 раза- про уколы, у меня что-то тройка западает ((
lolopynder
Aug. 7th, 2007 02:09 pm (UTC)
оо пасииб!
А за 2 дня пройдет?
_mikusha_
Aug. 7th, 2007 02:14 pm (UTC)
еси не оч сильно скрутило, то встать сможешь, но по хорошему нужно бы хотяб недельку, чтобы полностью избавиться..
а вообще есть еще дедовский способ, рискнешь ли))?

1. скипидар! ага, ага, надеюсь знаешь что это))) чайную ложечку в ладошку и по спине мазать, только самой себе не удобно еси в попц попадет, все - конец света, гореть адским пламенем буит)))))
поэтому люче, еси кто-то будет массировать ))))))

2. прикладывать пчел к спине)) на больное место

3. горячий кирпич, обернутый в тряпицу )))
как вариант - грелка, но еси месячные- то никакой грелки и ни каких кирпичей!

tanya_ogf
Aug. 7th, 2007 02:17 pm (UTC)
Лолопундер, молись. Молитва поможет тебе. И еще - вспомни, может быть ты сделала на днях что-то плохое, и оно тебе вот так вернулось. Мысленно попроси прощения,осознай. И еще - не факт, что тебе надо быть там, куда ты рвешься. Может быть там с тобой произошла бы более печальная история, а Бог тебя таким образом уберег. Все, что не делается, к лучшему.
История из жизни, подружкина мама летела из Новосибирска во Владивосток на свою свадьбу. По дороге в аэропорт ее попала в аварию, и она сломала ногу и не попала на самолет. А самолет в итоге не приземлился(( А она так ругалась сначала - что за Бог, почему он послал мне аварию. А потом как узнала, так до сих пор в себя прийти не может и прощения просит у Бога, что гневилась зря. Так что не скули, все будет хорошо. До революции только выздоравливай, а то на коляске инвалидной не охота как-то тебя на баррикады везти))
_mikusha_
Aug. 7th, 2007 02:18 pm (UTC)
на Бога надейся, а сам не плошай... ;)
briana
Aug. 7th, 2007 02:47 pm (UTC)
ДИКЛОФЕНАК или ВОЛЬТАРЕН продается в любой аптеке вместе со шприцами инструкции по применению прилагаются- от радикулита лучшее срелство, авторитетно заявляю)))
крепись, Лол!!!!!)))))))
поравляйсы)))
katy_brite
Aug. 7th, 2007 04:13 pm (UTC)
выздоравливай! в четверг не получится встретиться - меня рыбаки взяли в оборот ;-)
пысы - ДИКЛОФЕНАК или ВОЛЬТАРЕН - средство действенное - подтверждаю. тока у меня Мамо мазями такими пользуется, а не уколами - ну и массаж
tsirhitna
Aug. 7th, 2007 05:44 pm (UTC)
бедняжка
zitta_gitta
Aug. 7th, 2007 07:17 pm (UTC)
жуть...
krokadina
Aug. 7th, 2007 09:40 pm (UTC)
все таки мази и уколы это реально действенно с разогреванием,но массаж ускорил бы выздоровление. Я на третий день на работу смогла выйти, но передвигалась с трудом. Выздоравливай.И лучше все же отлежаться
nyuf
Aug. 8th, 2007 07:06 am (UTC)
у меня так тоже было.. первую неделю еле с кровати поднималась, потом меньше и меньше болело, через полтора месяца где-то прошло. Было так страшно.. я думала, это со мной навсегда.. втирала согревающие мази (какая-то там на перце), и массаж мне делали - но такой - любительский.. ко врачу было страшно идти. Пошла месяца через 2 када перестало болеть, сделали рентген - остеохондроз начинается, отправили на массаж - профессиональный - это было супер! Я потом просто летала! Единственное сам по себе массаж штука болезненная - после него все было в синяках.. Так что все пройдет, если массажировать и втирать мази. Главное - ходи ровно и не таскай тяжести!
ella_vamp
Aug. 8th, 2007 07:25 am (UTC)
Ларис, держись и мужайся! Мне помогали уколы Диклофенака, Кетанов для снятия боли и растирания мазь Кетонал и Финалгон. Длаьше - что-нибудь теплое на больное место...Ну там свитер хорошо подойдет.
Вобщем, народ уже все посоветовал правильно, я советую на основании собственного опыта и поэтому частично повторюсь.
ich_bin_13
Aug. 8th, 2007 08:41 am (UTC)
Больше врачей не посоветую.
Искренне желаю скорейшего выздоровления....
( 18 comments — Leave a comment )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com