?

Log in

No account? Create an account
Крещенской ночью я вписалась в удивительную историю: на «Нашем радио» Игорь Паньков и Александр Бон поспорили, сможет ли Игорь прыгнуть в крещенскую воду ночью?


Бон пообещал набить на пояснице татуировку определенного шрифта и размера с именем Игоря Панькова!

Вы можете подумать, что спорить на татуировку в этом случае - глупость. Ведь прыгнуть в крещенскую воду может любой. Это не так. Ребят, ну +4 в одних трусах! От одной мысли у многих слушателей по коже пошли мурашки))))


Но Паньков в угаре прыгнул в воду! А Бон уже мылит лыжи в Питер и до 16 февраля набьет сие чудо. Сдержал слово. 😎Записывается на сеанс. Я прямо таки вижу, как на пляжу на пояснице бородатого брутального мужчины значится имя Игоря Панькова))

Я тоже ездила на крещение, но не прыгала, а только поддерживала Гарри. У меня поясница все еще барахлит. А вообще, рискнула бы. По-моему, это очень круто, но для меня никак не связано с религией.

Ребят, вы окунались в крещенскую воду? Как ощущения?

p.s. дико удивил меня той ночью факт, что изначально мы приехали к точке купаний у Рублевки и каков был наш шок, когда буквально в 00:15 они взяли и весь настил и купальню разобрали у нас на глазах. Ну как бы они видимо заранее "для своих" все это соорудили вечером, а в момент ИКС, чтобы лишние люди не купались - разобрали.
Не, я конечно не отличаюсь верой, но имхо это какое то безумие))





promo lolopynder july 11, 2016 10:05 133
Buy for 100 tokens
В этом обзоре я вам расскажу о том, как мы тестировали машину Toyota Prado... Специально для поездки на Нефорум производитель Toyota Prado предоставил нам эту классную машинку, ведь именно в такой продолжительной поездке можно наверняка узнать все плюсы и минусы автомобиля. Заранее забрали…
Да, существует такой тип людей, которые слишком рано начинают печалиться. В 5 лет переживают из-за сломанной игрушки, в 12 - из-за оценок по математике, а в 18 - из-за сломанных каблуков на любимых туфлях.

А ведь часто бывает, что причин для грусти вовсе нет. Всё проще, чем кажется. Но сердце продолжает пропускать события через себя и посылать в мозг сигнал - «грустить на подоконнике».

Ребят, если вы тоже из тех, кто очень раним, помните, вы на свете не одни такие. Нас как минимум двое!

Наверное, мы отроду такие.
Я, например, всегда навеселе. Но это только внешне. Многие удивляются, как я вообще могу грустить. На самом деле за всем этим образом дамы на позитивчике прячется маленькая ранимая девочка.

Я каждую ситуацию в жизни пропускаю через своё сердце, помню все события, с которыми столкнула меня жизнь, очень сентиментальна и могу всплакнуть от вида хромой собаки на улице.

Ребят, как это лечится? Есть советы?

Все ли мужики - козлы?

Я часто такие картины наблюдаю:

Вот встретились два одиноких сердца, и начался у них роман. Цветочки, конфетки, ресторанчики и всё в этом духе. Девочки рады, мальчики тоже не жалуются. А потом, со временем, дамы негодуют, что их мужики чаще стали заглядываться на других?

А теперь давайте посмотрим на проблему глубже...⠀
Женщина так устроена - вечно ждать от мужчины сюрпризов и комплиментов в свой адрес. Женщине нужна подпитка для счастья. ❤

Но разве может мужик восхищаться дамой в растянутой грязной кофте, с прической, которая неделю не видела расчески, и ножками, которые напоминают его армейского друга- дагестанца?

Уверена, ни одна женщина в начале отношений не позволяет себе такого. ❌

Давайте по чесноку, в конфетно-букетный период максимально стараешься удивить своего мужчину. Каждое свидание - это половина дня сборов и еще столько же на салоны. Но, как только понимаешь, что он уже на крючке, выдыхаешь и перестаёшь стараться.

А мужчины, в свою очередь, продолжают любить глазами и быть охотниками...

Не все мужики козлы! Мы так же заглядываемся на других, когда наши перестают за собой следить и теряют манящую энергию. Всем хочется видеть рядом с собой привлекательного партнера.

Девочки, не забывайте, мы - прекрасный пол. Ухаживайте за собой любимой, тогда вашу женственность, красоту и здоровье будут чувствовать окружающие. А самое главное - ваш мужчина.

Зачем ему другие, когда рядом Королева?

Read more...Collapse )

Tags:

Память у меня такая...



Я многое помню, но часто забываю, что ела на завтрак. Светлые дни быстро вылетают из головы. В городской спешке они кажутся неприметными и одинаковыми. Рутина, работа, пробки. Но я прекрасно помню чёрную часть суток. 🌚

Каждая ночь уникальна. Здесь живут настоящие чувства. В людях просыпается что-то, что раскрепощает их. Они говорят о том, о чём молчат днём. Душевно, медленно, искренне.

А вот при свете дня они прячут глаза друг от друга. Людям вообще стыдно за искренность. Они скрывают свои слёзы, тоску и любовь за маской сильного и независимого человека. Но ведь такого не бывает. Все мы люди, у всех есть душа, любого можно подкосить. 🤷🏼‍♀

Мне нравится, что ночью люди снимают свои маски. Ночью даже голоса меняются. Замечали? Особенно у женщин. Они становятся более тихие, томные, чувственные.

Я помню каждую ночь, каждый разговор по душам. И я люблю это время суток. За то что оно настоящее. Без фальши и серого цвета.😍

Tags:

Нам славянам сложно понять этих ребят: как они едят, как одеваются, как развлекаются и даже лечатся!

Карвалол, валидол, зеленку не найдёшь. Зато сложные антибиотики, иммуномодуляторы (ещё и без рецепта) есть в любой аптеке.А вообще, китайцы - народ суеверный. Это может показаться нам антинаучным, но, даже если их полки ломятся от сверхсовременных препаратов, они обращаются к ним в последнюю очередь. ☝🏼

Здесь очень ценится народная медицина: твары, настои, снадобья, акульи плавники, яды, аромопалочки. Что называется, чтят древние традиции. Народную медицину они сравнивают с магией. Считают, что нужно лечить не болезнь, а человека и его энергию. Поэтому, приложить подорожник и правильно подышать для них - отличный способ лечения.

Самовнушение это или реальное действие, не знаю. Но китайцы - очень здоровая нация. А еще маркетинг аптечного бизнеса в Китае - просто огонь! В аптеках есть такой сотрудник (на процентах), который на всех языках мира пытается заманить вас в аптеку. Как угодно, лишь бы к конкурентам не ушёл! Такие они услужливые, что разум отключается.

На кассах любой аптеки развешаны вывески типа «дорогой покупатель не доверяй тому он хочет чтобы ты деньги потерял обмануть твой карман»! Это очень смешно, друзья! Но не гениальны ли китайцы? 😁 услужливые до неприличия!

Короче говоря, вот так мы и вернулись домой с двумя чемоданами китайских снадобий... зелёнку, кстати, я нашла. Она в виде геля и чудо хороша как. Раздарила друзьям вместо магнитов 😂




Друзья, с 28 января по 1 апреля в Москве пройдёт бесплатная выставка «Анна Франк. Дневники Холокоста.»


Со времён Второй Мировой войны сожгли дневники сотен евреев, но некоторые из них дожили до наших дней. В частности, дневники 6-ти еврейских девушек.


В Еврейском музее и центре толерантности будут представлены автобиографические рукописные тексты, артефакты, фотографии и даже звуковые материалы, которые оставили после себя Элен Берр, Мэри Берг, Элизабет Кауфманн, Анне Франк, Еве Хейман и Рутке Ласкер.


Девушки писали про первую любовь, природу, страсть к книгам и описывали свои глубокие чувства.


Вместе с этим на выставке можно встретить работы художников, которые посвящены теме Холокоста и насилия. 🔪

Очень интересно посмотреть на всё это своими глазами. Однозначно, иду! Кто со мной? 🙋🏼‍♀


Есть одна книга Ицхака Бэна Эльякима, которую он почти 400 лет назад написал для своей дочки. Книга называется «Доброе сердце»

И вот что советует отец дочери:
👸🏼 Когда муж сердится, будь осторожна: не ворчи и не веселись, улыбайся и говори тихо.

👸🏼 Не заставляй мужа ждать еду. Когда он голоден - он зол.

👸🏼 Не буди его, когда он спит. (Даже по приколу)

👸🏼 Аккуратнее с его деньгами. Купила шубу - признайся.

👸🏼 Храни его тайны. А если он перед кем-то хвастается, включи в себе актрису и подыграй.

👸🏼 Не оправдывай тех, кого он не любит. Не критикуй его друзей.

👸🏼 Не соревнуйся с ним. Не возражай и не ставь себя выше него.

👸🏼 Не жди от него невозможного.

👸🏼 Чтобы виртуозно сделать его своим рабом, будь внимательна к его просьбам.

👸🏼 Не задевай его достоинство. Будешь обращаться с ним, как с царём, он будет обращаться с тобой, как с царицей!

Все, конечно, не дословно. Но смысл передала. 🤦‍♀️😂🥂

Согласны с этими заповедями? Жду ваших мнений в комментарии!


Tags:

 Посетили с razygraev  байк-центр Ночных Волков «Sexton» в Нижних Мневниках и попали на уже полюбившуюся нам Новогоднюю Елку. Кто был в эфире, имеют представление, насколько это круто. А кто не был, расскажу подробнее...

Мы уже не в первый раз на этом шоу и это стало доброй новогодней традицией. Когда впервые сами увидели шоу - влюбились!

Каждый год ночные волки организуют у себя в байк-клубе мощные праздники. Настолько классные, что шоу с Дедушкой Морозом и Снегуркой гарантировано будут смотреть даже те, кому давно за 20. Причём, с открытым ртом! Креатив так и прет.
Это вам не надоевшие всем праздники с хороводами вокруг ёлки и подарками за стишок.

В каменном замке с бунтарским духом разворачивается целая сказка. А самое интересное, что каждый год здесь показывают что-то новенькое, непредсказуемое и будоражащее всё внутри.

В этом году главным героем был волк, который отважно боролся со всеми невзгодами и, не смотря ни на что, шёл к своей мечте. Коррумпированные жуки-навозники чиновники стремятся сохранить свои богатства и с этой целью готовы пойти на всё под диктовку Запада.
Весь сюжет сопровождался трюками на мотоциклах, огненными пушками, народными танцами, байками, черепами, злодеями и мощной тяжелой музыкой.
Все как я люблю!

Во всем этом есть глубокий смысл, не сомневайтесь! Добро всегда побеждает зло!
По традиции Деда Мороза привозит на мотоцикле Александр "Хирург" Залдастанов и после новогодних пожеланий и поздравлений вся детвора бежит на сцену фотографироваться с героями и машинами!⠀
Как всегда, очень мощно!

Новогодние представления продлятся до 18 января включительно, ежедневно в 19.00
Билеты по телефону 8-906-767-14-23
А у входа бесплатная парковка.

Больше фото под катом...Collapse )
Кто-то называет провидца гениальным психологом, а кто-то верит в его сверхчеловеческие возможности видеть будущее.

Я скорее склоняюсь ко второму. Ведь, если верить истории, его предсказания сбывались ни один раз. К примеру, точное попадание в дату смерти Сталина ⚰

Для России Мессинг предсказал вполне позитивные вещи на 2019 год. Вот одни из них:

🔮 Главными врагами нашего государства будут США и Китай. Первый - классический злобный враг, второй - под маской лучшего друга;

🔮 Несмотря на все сложности, которые переживает Россия, она окрепнет и сплотится в более дружное государство (хочется в это верить 🙏🏼);

🔮Россия, наконец, станет мировым лидером по всем показателям;

🔮 Люди получат тот самый достаток, о котором всегда мечтали. (И который заслужили);

🔮 Наша страна в 2019 году разработает военные системы вооружения, которые никто в мире не повторит. Оружие не применят, но здорово запугают врагов. Это сохранит спокойствие в мире и отсрочит войну на много лет вперёд.

Самое его немногословное предсказание - это то, что в мире будет два падения и два рассвета.

Как вы думаете, что имеет ввиду прорицатель? И верите ли вы в его феноменальные способности?

Китайцы на праздник середины осени готовят для близких лунные лепешки/пряники
А я, как и обещала, делюсь с вами рецептиком лунного пряника с орехами, маком и сухофруктами.

Сохраняйте, чтобы не потерять.

Шаг 1: 2 стакана муки смешиваем с 2 ст.л сахара, 2 пакетиками ванильного сахара, щепоткой соли, 0.5 ч.л молотого имбиря.
Добавляем 50 грамм разрубленного сливочного масла. Перетираем все в крошку и добавляем 1 ст. ложку мёда. Перемешиваем.

Шаг 2: Медленно подливаем 100 мл воды. Вымешиваем все около получаса (а вы что думали?). Скатываем в шар и накрываем тканью.

Шаг 3: Пока духовка разогревается до 180-200 градусов, делаем начинку. В миксере размельчаем 150 грамм чернослива + 100 грамм изюма + 50 грамм мака до состояния пасты. Добавляем 50 грамм молотых орехов, 100 грамм кокосовой стружки и перемешиваем.

Шаг 4: Делим начинку на 5-6 частей и лепим шарики.

Шаг 5: Пластичное тесто делим на столько же частей и раскатываем.

Шаг 6: Кладём шарик с начинкой в раскатанное тесто. Заворачиваем все в «пельмешку»

Шаг 7: Помещаем пряник в формочку для кексов, придавливаем по краям. Вытаскиваем. Пряник должен обрести красивую форму.

Шаг 8: Ложкой выдавливаем на пряниках иероглифы или рисунки.

Шаг 9: Взбиваем яйцо и 1 ст. л масла. Обмазываем пряники. Отправляем это произведение в духовку на пол часа.

Готово!
Праздник середины осени будет только в следующем году. Но пряники то всегда можно есть. Особенно заморские и своими руками сделанные!

фото пряниковCollapse )




Всем привет!
Меня зовут Лариса


Моему блогу 15 лет и тематика постов неоднократно менялась...

Я замечаю, что аудитория моего журнала меняется вместе со мной.  Когда я снимала концерты, сюда пришли фотографы и музыканты. Затем - я в пресс-службе МЧС и в друзья добавляются госслужащие и пиарщики.  Когда я стала волонтером Лиза Алерт и сама начала заниматься поиском пропавших, во френдах тут же оказались гражданские активисты.

Отдельной ремарки достойны владельцы своего бизнеса - они подписываются после постов про рестораны, отели и путешествия.
Вот такая аудитория - от богемы до спасателей.

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту Larisaverchinova@gmail.com






Авто




Путешествия




ЗОЖ




Fashion and Beauty




Москва




ЕДА


Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com